Банк Русский Стандарт подвел первые итоги работы сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве

Банк Русский Стандарт подвел итоги первого квартала внедрения бесплатного сервиса для своих заемщиков – помощь в поиске работы. В проекте приняли участие более 27.000 клиентов.

Ключевая задача сервиса – помочь клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации - при потере текущего уровня дохода.

Первые результаты работы нового сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве позволили службе Collection Банка Русский Стандарт выявить самые популярные вакансии для массового сегмента. В основном, работу ищут в сфере продаж товаров и услуг, а также стараются трудоустроиться в различных рабочих специальностях. Именно по таким направлениям за первый квартал было направлено более 30.000 вакансий заемщикам.

География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Сервис пользуется большим спросом в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Ставрополе, Казани, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Иркутске, Барнауле, Екатеринбурге, Челябинске и многих других городах

Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов размещения вакансий. Стоит отметить, что ежемесячное количество запросов от заёмщиков на использование сервиса сейчас стабилизировалось на уровне 3.000.

«Немного неожиданным для нас стало открытие, что очень часто люди ищут не новую работу, а подработку, чтобы повысить свой текущий доход. Мы совершенствуем сервис, учитываем первые результаты и по максимуму используем накопленный опыт. Уже сейчас к сервису подключились компании, которые предлагают заемщикам банка подработку в качестве водителей и курьеров.   Эти опции пользуются популярностью и позволяют нашим клиентам не только оставаться в графике платежей по кредитам, но и реализовывать свои новые мечты и желания», – прокомментировал Эдуард Быстрай, руководитель Дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт.

Напомним, что Collection Банка Русский Стандарт обладает максимально широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию. Банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода