«КОРУС Консалтинг» автоматизировал работу с покупателями в компании «САФ-НЕВА» на облачной платформе Microsoft Dynamics 365

ГК «Корус Консалтинг» завершила проект по внедрению облачного CRM-решения на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «САФ-Нева». Новая система станет основным инструментом для формирования единой клиентской базы компании.

ООО «САФ-Нева» является подразделением группы Lesaffre, мирового лидера по производству дрожжей и других продуктов ферментации. Опыт продаж компании в России насчитывает более 20 лет. Организация представлена 4 производственными площадками: в ее состав входят 3 дрожжевых завода и 1 производственная площадка по производству хлебопекарных ингредиентов. 

Целью проекта стало формирование единой базы для хранения данных по клиентам и создание удобной системы контроля и мониторинга процессов работы с конечными потребителями. В качестве платформы для автоматизации клиентской базы была выбрана облачная версия системы Microsoft Dynamics 365, а партнёром по внедрению стала ГК «Корус Консалтинг», признанная вендором лучшей по направлению CRM в России по итогам минувшего года. Кроме того, команда интегратора стала финалистом в номинации Dynamics For Sales международного партнёрского конкурса Microsoft.

В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования и ведения базы клиентов компании, а также осуществлена миграция данных по продажам. В новой системе фиксируется информация о покупателях, а также данные мониторинга рынка хлебопечения по разным параметрам. С помощью облачного решения на базе Microsoft Dynamics 365 руководители подразделений осуществляют контроль за работой менеджеров по продажам и технологов, управляют визитами к покупателям, ставят цели и задачи. Это помогает компании правильно оценивать работу сотрудников коммерческого отдела, анализировать результаты визитов и аккумулировать данные в единой информационной системе.

Важным дополнением проекта стало подключение CRM-системы к решению KORUS | DaData, которое работает по принципу «умной шпаргалки», помогая сотрудникам искать и вводить корректные данные по организации, такие как адреса и банковские реквизиты. Помимо этого, реализована интеграция с электронной почтой и создан инструмент для организации массовых рассылок, что позволяет сотрудникам отдела маркетинга проводить быстрые маркетинговые кампании и оценивать их эффективность.

«Мы очень довольны ходом и результатами проекта: внедрение CRM было реализовано в запланированные сроки, в результате чего наши подразделения получили возможность собирать данные о коммуникации не только с дистрибуторами, но и с конечными клиентами. При помощи новой платформы мы получили возможность сохранять и анализировать большой объём информации, необходимой для успешной работы на рынке и удовлетворения потребностей покупателей, а также инструмент для прозрачного контроля процессов продаж и оценки KPI сотрудников. В самом ближайшем будущем планируем интеграцию CRM-системы с платформой Microsoft Power BI, приложением для анализа большого объёма данных. Однако уже сейчас CRM даёт нам возможность не только реализовать потенциал отдела продаж и маркетинга, но и самое главное – удержать достигнутый результат в работе с покупателями и оптимизировать затраты коммерческого отдела», — отмечает Андрей Мазурин, коммерческий директор ООО «САФ-Нева».

«Созданное нами решение станет пусковым механизмом для роста продаж во всех регионах работы “САФ-Нева”. Аналитика по продукции, дистрибуторам и конечным клиентам даст компании точное понимание возможного потенциала продаж по каждому региону, и будет важным фундаментом для принятия обоснованных управленческих решений», — комментирует заместитель генерального директора ГК «КорусКонсалтинг» Мария Бар-Бирюкова.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода