rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Банк «Восточный» запустил умного помощника в Telegram, Viber и FaceBook

Чат-бот банка доступен на платформах мессенджеров Telegram, Viber и FaceBook.

Функционал чат-бота позволяет получать информацию о ближайших банкоматах и отделениях банка исходя из местоположения пользователя, оформлять заявку на кредит, а также узнавать актуальную информацию о курсах котируемых банком валют для физических лиц и об официальных курсах Банка России.

С каждым днем все больше клиентов используют сервисы на базе месседжеров, что позволяет банку «Восточный» быть к услугам клиентов в режиме 24/7.

Для пользования сервисом не требуется устанавливать дополнительные приложения и быть клиентом банка. Чтобы начать общение с ботом, достаточно зайти в один из установленных мессенджеров (Telegram, Viber и FaceBook) и подписаться на него. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.02.2018 Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода