Евросеть: жители СЗФО стали покупать билеты на мероприятия в 2 раза чаще

СЗФО, Россия. По итогам ноября 2017 года в СЗФО зафиксирован прирост продаж билетов на мероприятия относительно аналогичного периода 2016 года в количестве на 51%, в выручке на 137%. Жители Санкт-Петербурга чаще остальных приобретают билеты на мероприятия: в количестве прирост составил 71%, в выручке – 179%. 

Марина Савкина, управляющий Северо-Западным филиалом Евросети: «Мы отмечаем продолжающийся тренд – жители Северо-Западного региона приходят на шоппинг в магазины Евросети не только за гаджетами, но и для покупки билетов на мероприятия, для оплаты ЖКХ, совершения денежных переводов и оформления туристических путевок. Для многих мы стали мультикассой, в которой можно оперативно совершить большинство своих привычных ежедневных операций».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода