Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г. (артикул: 21336 29470)
Дата выхода отчета: | 16 Октября 2014 |
География исследования: | Казахстан, Белоруссия |
Период исследования: | 2010-2013 гг. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных
2. Отраслевая статистика
3. Специализированные базы данных MegaResearch
4. Международные рейтинги
5. Информационные ресурсы участников рынка
6. Отраслевые и специализированные информационные порталы
7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
8. Региональные и федеральные СМИ
9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
10. Экспертные легендированные опросы
11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
12. Данные конкурентной разведки
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии, 2010-2013 гг.
1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.)
1.5.2. по торговым маркам
1.5.3. по регионам
1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года
1.7. Объем и динамика импорта
1.8. Объем и динамика экспорта
2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
4.1. Основные характеристики рынка
4.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)
4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.5. Структура рынка
4.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючес5и и т.д.)
4.5.2. по торговым маркам
4.5.3. по регионам
4.6. Прогноз развития рынка до 2015 года
4.7. Объем и динамика импорта
4.8. Объем и динамика экспорта
5. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
5.1. Объем и динамика производства
5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.2.1. Насыщенность рынка
5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
5.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке
6. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Основные потребители
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Влияние сезонности на потребление
6.5. Анализ факторов спроса
6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 2. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Казахстане, 2010-2013 гг.
1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.)
1.5.2. по торговым маркам
1.5.3. по регионам
1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года
1.7. Объем и динамика импорта
1.8. Объем и динамика экспорта
2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
4.1. Основные характеристики рынка
4.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)
4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.5. Структура рынка
4.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.)
4.5.2. по торговым маркам
4.5.3. по регионам
4.6. Прогноз развития рынка до 2015 года
4.7. Объем и динамика импорта
4.8. Объем и динамика экспорта
5. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
5.1. Объем и динамика производства
5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.2.1. Насыщенность рынка
5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
5.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке
6. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Основные потребители
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Влияние сезонности на потребление
6.5. Анализ факторов спроса
6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 3. Выводы по исследованию.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий
Регион: Россия (ЦФО и СЗФО) Дата выхода: 14.08.17 |
50 000 |
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 02.12.16 |
67 500 |
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)
Регион: Россия Дата выхода: 16.11.16 |
63 000 |
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России
Регион: Россия Дата выхода: 12.04.16 |
50 000 |
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 21.06.15 |
50 000 |
- Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых материалов в РФ
- Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области
- Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки.
- Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга 2009 год: • Основные количественные показатели рынка •Конкурентный анализ
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам