rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Yota набирает партнеров

Yota представляет новую партнерскую программу, которая открывает возможности сотрудничества для широкого круга компаний.

Теперь партнером Yota может стать любая розничная компания, продающая устройства подключения к Yota и отвечающая нескольким общим требованиям.

Вместе со статусом официального партнера Yota участники программы получают целый набор преимуществ!

В их числе — получение комиссии за привлечение пользователей, поставки устройств напрямую от официального дистрибутора Yota, техническая помощь специалистов компании, обучение сотрудников, проведение совместных кампаний по продвижению, а также право использования фирменной символики Yota и размещение информации о партнере на официальном сайте Yota. Объем приобретаемых преимуществ зависит от статуса — Золотого, Серебряного, Бронзового или Торгового партнера. Система статусов учитывает количество привлеченных пользователей и регионы размещения торговых точек.

Подать заявку на получение статуса партнера и ознакомиться с полным списком требований и преимуществ соответствующего статуса можно на официальном сайте Yota в разделе «Где купить». Там же можно найти другую полезную информацию, включая стандарты оформления и новости, а также пообщаться с представителями Yota.

На первом этапе программа доступна только для компаний, работающих в Санкт-Петербурге. О старте программы для всех регионов присутствия Yota мы объявим дополнительно.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Yota

наверх
 
 
     
     
 

Свежие комментарии

24.11.2016 13:03 | Свирская Наталья

Как стать партнером компании?Какие требования? Услвия?Можно ли получит список требований. Есть ли в Республике Карелия офис Yota.

 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.02.2018 Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода