rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Yota набирает партнеров

Yota представляет новую партнерскую программу, которая открывает возможности сотрудничества для широкого круга компаний.

Теперь партнером Yota может стать любая розничная компания, продающая устройства подключения к Yota и отвечающая нескольким общим требованиям.

Вместе со статусом официального партнера Yota участники программы получают целый набор преимуществ!

В их числе — получение комиссии за привлечение пользователей, поставки устройств напрямую от официального дистрибутора Yota, техническая помощь специалистов компании, обучение сотрудников, проведение совместных кампаний по продвижению, а также право использования фирменной символики Yota и размещение информации о партнере на официальном сайте Yota. Объем приобретаемых преимуществ зависит от статуса — Золотого, Серебряного, Бронзового или Торгового партнера. Система статусов учитывает количество привлеченных пользователей и регионы размещения торговых точек.

Подать заявку на получение статуса партнера и ознакомиться с полным списком требований и преимуществ соответствующего статуса можно на официальном сайте Yota в разделе «Где купить». Там же можно найти другую полезную информацию, включая стандарты оформления и новости, а также пообщаться с представителями Yota.

На первом этапе программа доступна только для компаний, работающих в Санкт-Петербурге. О старте программы для всех регионов присутствия Yota мы объявим дополнительно.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Yota

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода