Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: фитнес-центры.
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку фитнес-центров, их концентрации в ЦФО РФ и Белгородской области в частности, предлагаемым услугам, ценовой сегментации, конкурентной среде, потребительским предпочтениям.
1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
- концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
- обзор предлагаемых услуг;
- ценовая сегментация предлагаемых услуг;
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
- позиционирование компании на рынке;
- перечень предлагаемых услуг;
- ценовая политика;
- целевая аудитория;
- методы привлечения клиентов;
- оценка посещаемости центра.
2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
- описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
- предложения фитнес-программ;
- ценовая политика;
- квалификация персонала, оказывающего услуги;
- условия посещения (запись/без записи/т.п.);
- наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
- оценка востребованности услуг по видам;
Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также произведен опрос относительно предлагаемых услуг в большинстве фитнес-центрах региона. Проведенный срез позволит оценить ситуацию на рынке фитнес-центров в Белгородской области, увидеть конкретных конкурентов, оценить насыщенность предложений в сегменте фитнес-услуг и степень их востребованности. Перечень компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервьюирования, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
3. Анализ потребительских предпочтений
3.1. Определение основной целевой аудитории фитнес-центров
3.2. Портрет потребителя фитнес-услуг
3.2. Выявление потребительских предпочтений
- перечень наиболее часто заказываемых фитнес-услуг;
- основные преимущества этих услуг;
- максимально приемлемый уровень цен на различные виды фитнес-услуг;
- основные преимущества и недостатки фитнес-центров;
- критерии выбора фитнес-центра/услуги по фитнесу;
- частота посещения центров.
Третий раздел представляет собой анализ потребительских предпочтений в сегменте фитнес-центров, потребителей фитнес-услуг. Для этого будет сделана выборка из непосредственных посетителей фитнес-центров в Белгородской области, которая в дальнейшем подвергнется опросу, посвященному потреблению фитнес-услуг. В общей сложности число респондентов составит порядка 500 человек. Каждому респонденту будет задано около 10 вопросов, перечень которых будет предварительно оговариваться с заказчиком до начала работ.
4. Выводы по результатам исследования
- основная целевая аудитория фитнес-центров;
- востребованность фитнес-услуг на рынке Белгородской области;
- перечень наиболее востребованных фитнес-услуг;
- оптимальный ценовой диапазон на услуги в фитнес-центрах.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с участниками рынка
2. Опросы потребителей
3. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
4. Отраслевая статистика
5. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
6. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
7. Рейтинги
8. Информационные ресурсы участников рынка
9. Отраслевые и специализированные информационные порталы
10. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
11. Региональные и федеральные СМИ
12. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Тех…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парков аттракционов в Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Конкурентная среда на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса. 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ цикла сезонности 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений парка 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и пере…
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общая экономическая ситуация 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 11 3.1.4. Уровень доходов населения 13 3.1.5. Инвестиции 14 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли бытовых услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования 19 3.4. Описание смежных рынков. Рынок косметики 22 4. Сегментация рынка 28 4.1. Основные определения 28 4.2. Сегментирование услуги на Рынке 28 4.2.1. Сегментирование по типу 28 4.3. Сегментирование по классу 28 4.3.1. Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 29 4.3.2. Сегментирование по формату услуг 30 4.3.3. Сегментирование заведений по времени работы 31 4.3.4. Сегментирование по размеру заведения 32 4.3.5. Тенденц…
1 Введение 4 1.1 Список используемых терминов и сокращений 5 1.2 Методологическая часть 7 1.3 Описание типа исследования 7 1.4 Объект исследования 7 1.5 Цели и задачи исследования 7 1.6 География исследования 7 1.7 Время проведения исследования 7 1.8 Методы сбора данных 8 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 2.1.1 Валовой внутренний продукт 9 2.1.2 Промышленное производство 12 2.1.3 Уровень инфляции 13 2.1.4 Уровень доходов населения 14 2.1.5 Инвестиции 17 2.1.6 Розничная торговля 18 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 2.1.8 Объем и структура рынка 22 2.2 Российский рынок общественного питания 24 2.2.1 Объем и структура рынка 24 2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29 2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30 3 Описание влияющих и смежных рынков 33 3.1 Описание влияющих Рынков 33 3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33 3.3 Описание смежных рынков 36 3.4 Рынок кинотеатров 36 3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39 4 Сегментация рынка 40 4.1 Сегментирование 4…
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка услуг саун в Санкт-Петербурге
Классификация саун
Услуги, предоставляемые саунами
Ситуация на рынке услуг саун и бань в Санкт-Петербурге
Рейтинг игроков рынка Санкт-Петербурга
Профили игроков рынка саун и бань в Санкт-Петербурге
Баня SPA-центра «Капля»
«Сауна на метро Чернышевская»
«Водная стихия»
«Тип-Топ»
«Второй двор»
Сауны в СРК «Нептун»
Финская сауна «5 углов»
«Zenitka»
«У Василича»
«Тюлень»
Бизнес-план сауны в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические аспекты открытия автомойки
Общая концепция проекта
Помещение
Оборудование
Персонал
Продвижение
Пример прайс-листа сауны
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм