Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Косметика-услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

14 Июля 2020 52 500

Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

10 Июля 2020 75 000

Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

28 Января 2019 75 000

Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.

Регион: Румыния

26 Июля 2016 71 850

Экспресс-обзор рынка косметического удаления волос в РФ

Регион: Россия

22 Июля 2015 34 300

Обзор рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год

Регион: Украина

9 Февраля 2014 45 750

Открытие магазина парфюмерии 2012 г.

Регион: Россия

28 Марта 2012 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июль 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 8
  • Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    долл) Диаграмма 21. Динамика роста объема одежды для беременных в 2005-2007гг. (млн. долл) Диаграмма 22. Динамика темпов роста Рынка одежды, % Диаграмма 23. Структура розничных продаж одежды в Москве, 2008г., % Диаграмма 24. Распределение специализированных магазинов одежды в Москве, 2008г., % Диаграмма 25. Доли розничных каналов сбыта одежды (нижний ценовой сегмент), 2007г., % Диаграмма 26. Приобретение одежды и обуви, осень 2007 года, % Диаграмма 27. Распределение уровня расходов на одежду, % Диаграмма 28. Расходы на одежду и обувь в зависимости от возраста респондента, руб. Диаграмма 29. Расходы на одежду и обувь в зависимости от дохода, руб. Диаграмма 30. Расходы на одежду и обувь в зависимости от региона, руб. Диаграмма 31. Факторы, влияющие на приобретение одежды,
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам