Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (332)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (894)
- Бумажное производство, тара и упаковка (299)
- Деревообработка/ лес (279)
- Другое (64)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (236)
- Легкая промышленность (854)
- Машиностроение (1096)
- Медицина/ Фармакология (801)
- Металлы/ металлоизделия (614)
- Наука/Исследования/Образование (269)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2778)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы (7)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (72)
- Дачные и садовые дома (4)
- Дома – продажа (4)
- Другое (135)
- ЖБИ изделия (50)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (8)
- Кровельные материалы, работы (8)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (24)
- Напольные покрытия (44)
- Недвижимость – аренда (23)
- Недвижимость – покупка (41)
- Обои (29)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (33)
- Операции с недвижимым имуществом (39)
- Отделочные инструменты (138)
- Песок (5)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (7)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (26)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (17)
- Стекло (59)
- Строительное оборудование (123)
- Строительные конструкции (44)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (31)
- Строительные материалы-асфальт (9)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (23)
- Строительные материалы-камень (22)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (133)
- Строительные материалы-прочее (430)
- Строительные материалы-цемент (227)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (16)
- Строительство зданий/сооружений (10)
- Строительство общее (413)
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения (8)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (21)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (59)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (10)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (14)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (2)
- Управление недвижимостью (109)
- Услуги дизайна (1)
- Утеплители (4)
- Щебень (131)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (480)
- Перевозки/ логистика/ таможня (282)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (2763)
- Сельское хозяйство (772)
- Спорт/отдых/туризм (417)
- Сырье, полуфабрикаты (219)
- Топливо и энергетика (574)
- Транспорт (859)
- Химия (673)
- Экология (122)
- Электротехника (720)
|
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
М
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
Однако, исходя из целей исследования, наиболее удобной будет
следующая
-
Рынок журналов России
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
По данным за период 2002-2005 гг. больше всего журнальной продукции
вывозится из Канады ($2,3 млрд.), Франции ($1,4 млрд.) и Германии ($1,1 млрд.).
Доли от всего объёма импорта за рассматриваемый период: 15%, 9% и 7,2%
соответственно.
По данным за тот же период больше всего журнальной продукции было ввезено
в США ($2,9 млрд.), Соединённое Королевство ($2,7 млрд.) и Германию ($2,2
млрд.). В процентах доли крупнейших экспортёров: 18,5%, 16,6%, 13,8% от всего
объёма экспорта за рассматриваемый период.
Рассматривая период 2002-2004 гг., наблюдается рост мирового импорта
журнальной продукции, однако наблюдается и тенденция к его замедлению. Рост
за 2003 год составил приблизительно 16%, тогда как за 2004 год – 11%.
В период 2002-2004 гг. наблюдается также и рост мирового экспорта журнальной
продукции, который также как и импорт имеет тенденцию к замедлению, причём
примерно с той же динамикой, что и экспорт.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА
· В большинстве стран мира издатели журналов ощущают рост объемов
рекламы. Однако в большинстве стран издатели потребительских журналов
получают от продажи тиража больше доходов, нежели от рекламы. Исключение
составляют два крупнейших журнальных рынка мира – США и Германия.
· Стремление к мини-форматам.
· Уменьше…
-
Рынок этикеточной полиграфии
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Как прогнозируют многие аналитики, рынок упаковки в 2005-2009 годах будет
ежегодно расти в стоимостном выражении независимо от незначительных
изменений макроэкономической ситуации в России. По разным оценкам, темпы
роста рынка упаковки в стоимостном выражении составляют от 10 до 20% в
год.
По данным ИКА "Анализ ВЭД" ежегодный рост потребления упаковки и
производственной тары предприятиями РФ составляет 10-12% в натуральном
выражении, при этом объем российского рынка упаковки на конец 2005 года
составил 52,5 млн. тонн.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Стоимость этикетки зависит от сложности поставленных задач, готовности
дизайна, тиража, сроков решения, предоставления исходных материалов или
полного их отсутствия, качества предоставленных исходных материалов и многих
других факторов. Реальная стоимость работы оценивается при обсуждении с
Заказчиком конкретных задач.
Если говорить о распределении сложной этикетки по товарно-ценовой
принадлежности, то наиболее емким рынком являются пищевые продукты (более
всего алкоголь) среднего ценового сегмента и сегмента премиум. Дизайн этикетки
устанавливает её цену. Цена на расходные материалы составляет от 50% до 70%
общей цены этикетки. Наиболее дорогостоящей частью расходов является
бумага.
Как таковой сегме…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|