Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Коммутационные изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
    2.1.9. ЗАО «Электронмаш» ЗАО «Электронмаш» было создано в 1999 году группой инженеров, решивших создать произ-водственное электротехническое предприятие по европейским стандартам управления. Основной целью компании является предоставление системных решений в энергоснабжении 35/10/6/0,4 кВ. Компания осуществляет как производственную, так и коммерческую
  • Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования.
    1.1. Объем и динамика производства
    1.2. Сегментация производства
    • по регионам
    • по видам продукции
    1.3. Конкурентный анализ (15 компаний):
    1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    1.3.2. Профили основных игроков
    1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3.4. Ассортимент конкурентов
    1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.4. Ценовой анализ:
    1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
  • Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России, Казахстане, Азербайджане, Украине, Белоруссии в 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
    Глава 1. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам внутрискважинного оборудования - Пакеры с кабельным вводом - Пакеры манжетного цементирования - Пакерные компоновки для ОРЗ - Пакерные компоновки для ОРД - Пакерные компоновки для ИЗН - Клино-отклонители - Фрезеры-райберы - Надувные пакеры - Набухающие пакеры 3. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося внутрискважинного оборудования по видам: - Пакеры с кабельным вводом - Пакеры манжетного цементирования - Пакерные компоновки для ОРЗ - Пакерные …
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электроэнергетический комплекс россии
    4. Схема энергетической отрасли
    4.1. Производство электроэнергии
    4.2 Потребление электроэнергии
    4.3 Экспорт электроэнергии
    4.4 Импорт электроэнергии
    4.5 Электросетевые компании
    4.6 ОАО «Холдинг МРСК»
    4.7 ОАО «ФСК ЕЭС»
    5. Рынок кабельной продукции россии
    5.1 Классификация и применение кабельной продукции
    5.2 Протяженность кабельных линий
    5.3 Сертификация кабельной продукции
    5.4 Важные изменения к стандартам на силовые кабели и установочные провода
    5.5 Производство и реализация кабельной продукции
    5.6 Потребление кабельной продукции
    6. Сегмент высоковольтного кабеля .
    6.1 Объем и емкость сегмента высоковольтного кабеля
    6.2 Особенности российского производства кабельной продукции
    6.3 Экспорт и импорт высоковольтного кабеля
    7. Рынок современных кабелей связи РФ
    7.1 Волоконно-оптические кабели
    7.2 Lan-кабели
    8. Изоляция кабеля
    8.1 Бумажная изоляция
    8.2 Пластмассовая изоляция
    8.3 Резиновая изоляция
    9. Основные игроки рынка
    9.1 Описание российских участников рынка
    9.2 Описание зарубеж…
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам