Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19 Импортные и отечественные лекарственные средства 19 Рецептурные и безрецептурные препараты 20 ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23 Биологически активные добавки (БАД) 27 3. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2013 году 32 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в первом полугодии 2013 г. 32 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 33 Импортные и отечественные лекарственные средства 33 Рецептурные и безрецептурные препараты 34 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средс…
Стоит отметить, что доля импорта последние два года имеет тенденцию к сокращению, до 2008 года доля импорта в общем объеме рынка росла. Динамика соотношения импорта зубной пасты и производства на внутренний рынок в стоимостном выражении
Объем импорта Производство на внутренний рынок
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
8
1.3.
Основные выводы по исследованию
9 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
14
2.1.
Общая классификация средств по уходу за полостью рта
14
2.2.
Требования, предъявляемые к СГПР
16
2.3.
Зубной порошок
17
2.4.
Зубная паста
18
2.5.
Ополаскиватели полости рта
25
2.6.
Зубные щетки
26
2.7.
Интердентальные средства гигиены полости рта
30
2.8.
Прочие виды средств гигиены полости рта
32 3.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
35
3.1.
Объем российского рынка зубных паст
35
3.2.
Доля импортной продукции на рынке
37
3.3.
Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
39
3.3.1.
Потребительское поведение
39
3.3.2.
Рейтинг свойств зубных паст
40
3.3.3.
Предпочтения зубных паст по направленности действия
41
3.3.4.
Предпочтения в отношении вкусовых характеристик…
Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 14
Таблиц: 11
Схем: 1