Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Услуги дизайна

Услуги дизайна

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке ландшафтных работ Ландшафтный дизайн и ландшафтная архитектура – важная часть огромной отрасли экономики, обслуживающей благоустройство среды обитания человека (объем рынка ландшафтного дизайна в России составил по итогам 2007 года более 300 млн. долларов). Круг заказчиков специалистов по ландшафтному дизайну и архитектуре весьма велик – от владельцев небольших загородных участков до застройщиков коттеджных поселков, городских властей, девелоперов выставочных центров. Как и любой бизнес, связанный с благоустройством жилья – будь то декор или дизайн интерьера, строительство или ремонт – ландшафтная архитектура серьезным образом зависит от общей экономической ситуации в стране и доходов населения, поэтому в периоды экономических кризисов объемы рынка ландшафтного дизайна закономерным образом уменьшаются, а в годы расцвета экономики растут. Однако и в кризисные периоды для предпринимателей, занимающихся бизнесом в области ландшафтного дизайна, архитектуры, проектирования и строительства открывается окно возможностей: на рынке уменьшается количество малопрофессиональных ландшафтных игроков с плохой подготовкой, позволяя тем, кто подходит к ландшафтному бизнесу всерьез увеличить количество постоянных клиентов – например, из числа профессиональных девелопе…
  • Анализ импортных и экспортных показателей душевых кабин, боксов, поддонов и панелей 2013
    Демо-версия отчета Анализ импортно-экспортных показателей душевых кабин, боксов и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Цели проведения маркетингового исследования: анализ импортных и экспортных поставок по душевым кабинам и поддонам за 2012 год. Для достижения поставленных целей выдвигаются следующие задачи: Задача № 1 – провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2012 год. Задача № 2 – провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2012 год. Задача № 3 – провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2012 год Задача № 4 – провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год. Задача № 5 – провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2012 год. Задача № 6 – провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2012 год. Задача № 7 – провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2012 год. Объект исследования: 1. Продукция по ассортименту: душевые гидромассажные кабины, душевые негидромассажные кабины, душевые гидромассажные кабины с ваннами, душевые негидромассажные кабины с ваннами, стальные поддоны, акриловые поддоны, душевые боксы. 2. Российские компании-производители и торговые марки 3. Зарубежные компании-производители и торговые марки 4. Компании-импортеры …
  • Российский рынок паркета. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29
    6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    6.1.1 Объемы рынка 31
    6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    6.1.3 Потребление 36
    6.1.4 Тенденции 38
    6.2 Рынок строительных материалов 39
    6.2.1 Объемы рынка 39
    6.2.2 Ценовая политика 40
    6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    6.2.4 Игроки рынка 42
    7 Государ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления Основными потребителями услуг в сфере строительства являются государственные и коммер-ческие организации, а также частные лица. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих по-требителях. В рамках государственной программы реформы ЖКХ государственной корпорацией - фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, по регионам СЗФО, представлены следующие

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам