Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ рынка сэндвич-панелей.
География исследования: РФ.
Период исследования: 2005-2012 гг., прогноз до 2015 года
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сэндвич-панелей (объем и динамика рынка, сегментация
рынка, доля импортной продукции на рынке, доли основных игроков рынка, баланс
спроса и предложения на рынке)
2. Провести анализ производства сэндвич-панелей (объем и динамика производства,
география производства по регионам, доли основных производителей)
3. Конкурентный анализ на рынке сэндвич-панелей (объемы производства сэндвич-
панелей основными предприятиями, мощности предприятий).
4. Ценовой и ассортиментный анализ крупнейших производителей.
5. Анализ экспортно-импортных операций (объем и динамика импорта/экспорта,
ассортиментная структура импортно-экспортных поставок, география
импорта/экспорта, структура импорта/экспорта по производителям)
6. Определить факторы спроса на рынке
7. Составить прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе: рассчитать
прогнозное значение объема спроса на сэндвич-панели до 2015 года
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие
сбор и анализ данных: Сбор и анализ данных от участников рынка Анализ ст…