Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Оборудование б/у

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов

Регион: Россия

16 Сентября 2013 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких: •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терм…
  • Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обращение в областную думу для создания фонда "энергосбережение" для последующего финансирования проекта География проекта Тюменская обл. г. Ноябрьск Общее кол-во объектов (детские сады и школы) Ноябрьск – 38
    Губкинский – 12
    Муравленко - 9

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Описание объектов минимальный объект на 170 человек (д.сад)
    - инвестиции 210 000
    максимальный - школа на 1500 чел.
    - инвестиции 2 400 000
    На данный момент подписаны ЭСКО и идут работы на:
    - школа №4 г. Губкинский на 1500 чел (2 400 т.р)
    - д.сад "Радость" г. Губкинский на 300 чел ( 480 т.р)
    - д.сад "Солнышко" Губкинский на 240 чел (320 т.р)
    Длительность контрактов 5 лет
    Планируемая окупаемость 24 - 28 м

    Планируемая продукция Меняем существующие светильники люминисцентные (в помещении) ДРЛ (уличные) на светодиодные
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов. Выдержки из текста: … Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов … … Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. … … Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на … … В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть: – монохромное…. … второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
  • Анализ рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России
    Компания Megaresearch провела анализ рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России, 2014-2015 гг. В процессе изучения рынка аналитики поставили задачу описать ситуацию на рынке бытового сварочного оборудования инверторного типа, провести анализ внешнеторговых поставок бытового сварочного оборудования инверторного типа в Россию и изучить производство бытового сварочного оборудования инверторного типа. Величину внутреннего производства аналитики компании MegaResearch определили на основе балансового уравнения: Объем внутреннего производства = Объем рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа – Импорт бытового сварочного оборудования инверторного типа + Экспорт бытового сварочного оборудования инверторного типа. Что касается оценки объемов производства сварочных инверторов, то согласно данным в исследовании, объем производства сварочных инверторов в 2015 вырос на 1% по отношению к 2015 г. Подробные данные можно получить при покупки полной версии исследования.

    А отчете представлены 7 основных крупных производителей бытового сварочного оборудования инверторного типа в России. Даны характеристики и указан бренд. В таблицах указана структура рынка по 10 брендам с указанием долей рынка.

    В выводах по исследованию выделен бренд л…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам