Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Издательство/ полиграфия
  • Печатные материалы

Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 45 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    · инвесторам, планирующим выйти на рынок полиграфических услуг, компаниям, занимающимся книгоизданием, журнальным или газетным
  • Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Общая информация по рынку полиграфических услуг:
    1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан
    1.2 Основные тенденции и перспективы рынка
    1.3 Факторы, влияющие на рынок
    2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск)
    2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта)
    2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги
    2.5. Насыщенность рынка
    2.6. Потенциал выхода новых игроков
    3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Перечень крупнейших потребителей
    3.3. Описание потребительских предпочтений
    3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам