Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Услуги/ организация питания

Услуги/ организация питания

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

15 Марта 2019 75 000

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

1 Декабря 2018 67 500

Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

23 Сентября 2018 45 000

Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

8 Августа 2018 45 000

Исследование рынка торговых комплексов

Регион: Россия

19 Июня 2018 49 500

Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Москва

17 Мая 2018 61 500

Анализ ресторанного рынка г.Одесса

Регион: Украина

19 Апреля 2018 45 000

Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

3 Декабря 2017 91 000

Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

2 Ноября 2017 61 500

Интернет-торговля в России: доставка готовой еды

Регион: Россия

18 Июля 2017 67 350

Аналитический обзор: Анализ рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области

Регион: Московская область, Одинцовский район

17 Июня 2016 22 500

Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане

Регион: Казахстан

27 Октября 2015 59 400

Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве, 2014 – 2015 гг.

Регион: Москва

15 Октября 2015 88 200

Маркетинговое исследование ресторанного рынка Владивостока и рекомендации по выбору стратегии развития компании

Регион: Россия, Владивосток

7 Апреля 2015 135 000

Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

Регион: Россия, Узбекистан, Казахстан, Киргизия

18 Марта 2015 72 960

ОТКРЫТИЕ РЮМОЧНОЙ В НОВОСИБИРСКЕ

Регион: Россия, Новосибирская область

10 Марта 2015 39 900

ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ТИПА «СЕМЕЙНЫЙ РЕСТОРАН» В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Регион: Россия, Ленинградская обл.

20 Февраля 2015 57 600

Типовой бизнес-план пиццерии с финансовой моделью. Январь, 2015г.

Регион: Россия

19 Февраля 2015 37 350

Открытие сети придорожных кафе в Краснодарском крае

Регион: Россия, Краснодарский край

18 Февраля 2015 39 900

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В П. ПАНГОДЫ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АО

Регион: Россия, Ямало-Ненецкий АО

13 Февраля 2015 39 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кейтеринга (выпуск 2)
    - Уровень вложенных инвестиций в бизнес - Качество предоставляемых услуг - Наличие клиентской базы в
  • Рынок кейтеринговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России. 2. Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг. 3. Определить географическую структуру рынка кейтеринговых услуг. 4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг: корпоративное питание; выездное обслуживание; бортовое питание. 5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ. 6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка. 7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок кейтеринговых услуг МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ. МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ Традиционный контент-анализ документов ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участника…
  • Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемых к различным типам ресторанов · частоту посещения различных типов ресторанов · основные поводы для посещения различных типов ресторанов · средние траты при посещении различных типов ресторанов · состав компании, с которой посещают различные типы ресторанов · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности различными типами ресторанов · пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей различных типов ресторанов · наиболее популярные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
  • Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения
    Наиболее активными посетителями ресторанов являются молодые люди в возрасте от 19 до 25 лет: 27,8% посещают рестораны раз в неделю. Молодые люди младше 18 лет посещают рестораны в основном не реже нескольких раз в месяц. Люди старше 25 лет, чаще остальных возрастных групп посещают рестораны несколько раз в месяц. Респонденты в возрасте 41- 55 лет посещают рестораны быстрого питания не чаще раза в

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам