Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка экспресс-доставки грузов и почты в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты •Характеристика рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Объем и структура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Основные участники российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Тенденции и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле-мае 2015 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью иссле…
1. Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г. 1.1. Номера купленных грузовых вагонов б/у 1.2. Номера проданных грузовых вагонов б/у 1.3. Образцы документов, необходимых при купле-продаже грузовых вагонов б\у.
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Информационные ресурсы участников рынка 5. Отраслевые и специализированные информационные порталы 6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) 7. Региональные и федеральные СМИ 8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 9. Интервьюирование участников рынка.