Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование посвящено изучению рынка пищевой стеклотары Казахстана, Узбекистана и Киргизии. По каждой из перечисленных стран представлено как производство стеклотары в общем, так и по основным компаниям-производителям с указанием объемов производства, процента загрузки мощностей производителей. Также большое внимание уделено анализу потребляющих отраслей: производство пива, водки и ЛВИ, коньяка, вина, безалкогольных напитков, плодоовощных консервов. По каждой из перечисленных отраслей дается потребность в стеклотаре. Полезной информацией являются данные об адресах, телефонах, сайтах основных производителей потребляющей продукции. Также дается описание ассортимента продукции, производимой основными компаниями. По каждой стране приводится прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года, выводы о перспективности рынка каждой страны с точки зрения импорта стеклотары. Также описывается матрица Портера и pest-анализ.
1. Анализ производства стеклотары 1.1. Основные производители стеклотары 1.2. Объемы производства стеклотары в разрезе производителей 2. Анализ потребляющих отраслей 2.1. Основные производители потребляющей продукции 2.2. Объемы производства основных предприятий-потребителей стеклотары 3. Прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года 4. Матрица Портера 5. Pest-анализ
СОДЕРЖАНИЕ 1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары 1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная 1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру 1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру 1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г. 2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары 2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла 2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности 2.2.1. Структура импорта стеклотары 2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г. 2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г. 2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г. 2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г. 2.2.2. Структура экспорта стеклотары 2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г. 2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
1.Обзор рынка стеклотары в России, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства стеклотары в России, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.2. Ассортимент конкурентов
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей
3. Анализ потребителей стеклотары в России, 2013 г.
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Структура спроса по отраслям потребления (с выделением производства ликеро-водочной продукции и безалкогольных напитков)
3.3. Перечень основных потребителей
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
ГЛАВА № 1 Анализ рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.1.1. По объёму 2.2.1.2. По цвету 2.2.1.3. Структура рынка по назначению 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2.1. Пивная промышленность 2.2.2.2. Ликероводочная промышленность 2.2.2.3. Тара для пищевой промышленности ёмкостью до 1 литра 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.5. Структура рынка по федеральным округам.
3. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары, 2011-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2014 г. 3.2.…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.
Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на: 1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов; 2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов.
Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные.
Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка иммунобиологических препаратов против бактериальных и вирусных инфекций.
Задачи исследования:
• рассмотреть рынок иммунобиологических препаратов в России;
• провести сравнительный анализ вакцин и составить их рейтинг;
• проанализировать заболеваемость инфекционными заболеваниями в России;
• оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка иммунобиологических препаратов;
• проанализировать крупнейших производителей иммунобиологических препаратов;
• сделать выводы по проведенному исследованию. По заключению аналитиков MegaResearch, рынок вакцин является одним из самых привлекательных и быстроразвивающихся сегментов мирового фармацевтического рынка. Долгое время к вакцинам относились как к необходимой, но малоперспективной с точки зрения прибыли продукции. Это отношение изменилось с появлением целого ряда успешных продуктов - вакцин против вируса папилломы человека, противогриппозных вакцин, а также в связи с перспективами разработки новых вакцин, против таких заболеваний как СПИД, малярия, онкологические заболевания.
Исследования и разработка новых эффективных вакцин продолжаются и сегодня. Вакцинация остается сегодня основным и самым надежным способом борьбы с инфе…