Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает:
Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru;
Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании;
Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.
стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ. стр.52. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ». стр.53. ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER». стр.55. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
1. Аудит портала В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Аудит портала отвечает на следующие вопросы: 1 Почему посетителей много, а покупателей мало? 2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале? 3 Правильно ли работают сервисы на портале? 4 Как я могу повысить эффективность моего портала? 5 Почему просматривается так мало страниц на портале? 6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу. 2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
Структура / содержание отчета
Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России ШПД Мобильный интернет
Рынок электронной коммерции Сегмент нефизических товаров и услуг Сегмент физических товаров Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Госуслуги в сети интернет Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность
Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Крупнейшие российские компании в социальных медиа Портрет потребителя Характеристики пользователей сети Интернет в России Характеристики пользователей мобильного интернета Аудитория социальных сетей
Популярные социальные сети Facebook LinkedIn
Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect
Google+ Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ». ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ». ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER». О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 августа 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не бы…
В разделе «Активность пользователей» дается оценка уровня активных пользователей сети в течение 2-х месяцев. Полученные результаты покажут объем активной аудитории социальной сети «В кругу
1 этап: Объем и динамика рынка. В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики). 2 этап: Критерии выбора материала На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации: a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий c) Brand-awareness (спонтанное) d) Средняя частота / величина закупок e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации) f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)