Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для аквапарков: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для аквапарков 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для аквапарков 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для аквапарков 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для аквапарков в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация оборудования для аквапарков в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для аквапарков 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для аквапарков 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Характеристики складских комплексов
Таблица 2. Значительные складские помещения, запланированные ко вводу в
эксплуатацию в 2008 году
Таблица 3. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году
Таблица 4. Основные торговые центры, веденные в 2007 г.
Таблица 5. Наиболее крупные торговые центры, открытие которых ожидается в
2008 году
Таблица 6. Список объектов, введенных за период январь – март 2008 года
Таблица 7. Арендные ставки в зависимости от типов арендаторов
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупных торговых центров
Таблица 9. STEP-анализ
Таблица 10. Возможные риски, связанные с
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
Таблица 4. Количество официально зарегистрированных безработных
граждан в I полугодии 2009г., млн чел-к.
Таблица 5. Структура основных товаров экспорта России в январе - мае
2009г.
Таблица 6. Структура основных товаров импорта России в январе - мае
2009г.
Таблица 7. Классификация велосипедов в зависимости от ценового
сегмента
Таблица 8. Классификация велосипедов в зависимости от страны-
производителя
Таблица 9. Перечень популярных торговых марок велосипедов с указанием
местонахождения производства
Таблица 10. Основные импортеры китайских велосипедов в 2008г.
Таблица 11. Экспорт китайских велосипедов по видам Продукции, 2008г.
Таблица 12. Структура стран-импортеров велосипедов в Россию в 2008г.
Таблица 13. Структура стран-производителей импорта велосипедов на
Рынке
Таблица 14. Структура стран-экспортеров велосипедов в 2008г.
Таблица 15. Структура стран-производителей экспорта в России в 2008г.
Таблица 16.Соотношение экспорта и импорта велосипедов в России в
2008г.
Таблица 17. Крупнейшие мировые и российские ритейлеры
Таблица 18. Сравнительная характеристика преимуществ и недостатков
приобретения велосипеда в разных типах торговых точек
Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших российских
производителей велосипедов
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Классификация велосипедов в зависимо…
Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая.
1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 1.9 Факторы, влияющие на рынок 1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражени…
1. Дата осуществления операции 2. Наименование компании-отправителя 3. Контактные данные компании-отправителя 4. Описание продукции по коду ВЭД 5. Полное описание и характеристика продукции 6. Стоимость товара (в рублях и по курсу $) 7. Прочая сопутствующая информация по импорту