Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка монтажных пен (артикул: 14314 29470)
Дата выхода отчета: | 14 Января 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | 15 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка монтажных пен.
Монтажная пена – это пенополиуретановый герметик, используется в строительстве.
На российском рынке представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.
Доля импортной монтажной пены по итогам 2012 года составила около 71%.
В отчете рассмотрены показатели рынка монтажной пены в России. Монтажная пена в 2012 году экспортировалась в такие страны, как Норвегия, Нигерия, Исландия, Абхазия и др.
В рамках исследования рассмотрены основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. (ИСО «Кемикалс», ООО «Пу-Тех», DeLux и другие). На российском рынке более широко представлены три зарубежные марки монтажных пен, на долю которых приходится чуть более 60% суммарно. Это: MAKROFLEX, TYTAN и PENOSIL.
В настоящее время российские поставщики предлагают большой ассортимент российской и импортной монтажной пены. По мнению участников рынка, российская продукция в последнее время не только догоняет, но и перегоняет по качеству и цене многие импортные аналоги.
Учитывая, что себестоимость баллона ниже при производстве продукции в России, даже при применении импортного сырья, можно говорить о высоком качестве российской монтажной пены на фоне конкурентоспособных цен.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7
2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9
3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10
3.1. Российские 10
3.2. Импортные 13 -
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Доля импорта на рынке монтажной пены, 2012 год (в натуральном выражении) 7
Диаграмма 2. Доля ООО «Кримелте» в России, 2012 год (в натуральном выражении) 9
Диаграмма 3. Доля российских марок монтажных пен, представленных в России, 2012 год 11
Диаграмма 4. Доля импортных марок монтажных пен (в %) и их объем (в баллонах), представленных в России, 2012 год 13
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Показатели рынка монтажной пены в России, 2012 год 7
Таблица 2. Показатели рынка монтажной пены ООО «Кримелте» в России, 2012 год 9
Таблица 3. Количество баллонов в разрезе российских марок 12
Таблица 4. Другие импортные марки, представленные на российском рынке, 2012 г. 13
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий
Регион: Россия (ЦФО и СЗФО) Дата выхода: 14.08.17 |
50 000 |
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 02.12.16 |
67 500 |
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)
Регион: Россия Дата выхода: 16.11.16 |
63 000 |
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России
Регион: Россия Дата выхода: 12.04.16 |
50 000 |
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 21.06.15 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам