Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка элегазового высоковольтного оборудования (2010-2012гг.) (артикул: 15315 29470)
| Дата выхода отчета: | 1 Августа 2013 | 
| География исследования: | Россия | 
| Период исследования: | 2010-2012гг. | 
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка элегазового высоковольтного оборудования:- Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 -  Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 - Сделан обзор схем дистрибьюции;
 - Представлены профили основных игроков рынка;
 - Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 
Цель исследования: Оценка состояния рынка элегазового высоковольтного оборудования.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.К кабинетным исследованиям относятся:
-  Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 -  Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 -  Специализированные базы данных;
 -  Отраслевая статистика;
 -  Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 -  Данные рейтинговых агентств;
 -  Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 -  Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. - 
                
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка элегазового высоковольтного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт элегазового высоковольтного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт элегазового высоковольтного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке элегазового высоковольтного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства элегазового высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства элегазового высоковольтного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынкиСпособ предоставления отчета Электронный (pdf)
 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
                         Регион: Россия Дата выхода: 13.04.15  | 
                    50 000 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10
                         Регион: Россия Дата выхода: 21.01.15  | 
                    50 000 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1
                         Регион: Россия Дата выхода: 19.01.15  | 
                    50 000 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.
                         Регион: Россия Дата выхода: 19.11.14  | 
                    50 000 | 
| Анализ цен на силовые трансформаторы
                         Регион: Россия Дата выхода: 11.11.14  | 
                    50 000 | 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
- 
                
Маркетинговое исследование и анализ рынка высоковольтного оборудования (2012 г.)
 - 
                
Маркетинговое исследование и анализ рынка высоковольтного оборудования (2010г.)
 - 
                
Маркетинговое исследование и анализ рынка высоковольтного оборудования (2010-2012 гг.)
 - 
                
Исследование рынка металлических многогранных опор освещения
 
        
                            