Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Тема исследования:Маркетинговое исследование. Рынок трансформаторов
География исследования: Россия
Цель исследования:Описать ситуацию на российском рынке трансформаторов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях, а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Резюме 1. Дизайн исследования 2. Классификация трансформаторов 3. Характеристика российского рынка трансформаторов. Прогноз. 3.1. Объем и динамика российского рынка трансформаторов. Прогноз. 3.2. Структура рынка трансформаторов: производство, экспорт, импорт, потребление 4. Характеристика внутреннего производства трансформаторов. 4.1. Объем и динамика производства трансформаторов. 4.2. Структура производства трансформаторов по федеральным округам РФ 4.3. Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки 4.5. Основные производители трансформаторов и их рыночные доли 4.5.1. ХХХ 4.5.2. ХХХ 4.5.3. ХХХ 4.6. Инвестиционные проекты в отрасли 5. Характеристика цен на трансформаторы 5.1. Динамика цен производителей трансформаторов 5.2. Сравнение цен производителей трансформаторов по федеральным округам РФ 6. Характеристика импорта трансформаторов на российский рынок 6.1. Объем и динамика импорта трансформаторов 6.2. Страны-производители, ведущие поставки трансформаторов на территорию РФ 6.3. Иностранные компании-производители трансформаторов, импортируемых в РФ 6.4. Российские компании-получатели импорта трансформаторов 6.1. Структура импортных поставок трансформаторов по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта трансформаторов 7.1. Объем и динамика экспорта трансформаторов 7.2. Страны-получатели российского экспорта трансформаторов 7.3. Компании производители, поставляющие трансформаторы на экспорт 7.4. Регионы отправления российского экспорта трансформаторов 8. Факторы, влияющие на развитие рынка трансформаторов 8.1. Развитие отрасли электроэнергетики 8.2. Строительная деятельность 8.3. Жилищное строительство 8.4. Нежилое строительство 9. Характеристика потребления трансформаторов 9.1. Динамика и объем потребления трансформаторов. Прогноз. 9.2. Объем и структура потребления трансформаторов по федеральным округам. Прогноз. 9.3. Структура потребления трансформаторов по отраслям. Прогноз. 9.4. Баланс производства и потребления трансформаторов. 10. Прогноз развития рынка трансформаторов. 10.1. Оценка потенциального объема предложения трансформаторов.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 15 Общие данные 15 Факторы, ограничивающие развитие отрасли 16 Государственная поддержка отрасли 19 Динамика основных показателей 23 Установленная мощность ТЭС 23 Коэффициент использования установленной мощности (КИУМ) 26 Производство электроэнергии 27 Производство тепловой энергии 28 Анализ участников рынка 30 Структура рынка 30 Установленные мощности 38 Производство электроэнергии и тепловой энергии 42 Анализ использования топливных ресурсов 46 Профили участников 48 Газпромэнергохолдинг (ТГК-1, ТГК-3,ОГК-2) 48 ОАО «ТГК-1» 48 Основные показатели деятельности компании 48 ОАО «Мосэнерго» (ТГК-3) 49 Основные показатели деятельности компании 49 ОАО «ОГК-2» 52 Основные показатели деятельности компании 52 ЗАО «КЭС-Холдинг» (ТГК-5, ТГК-6, ТГК-7, ТГК-9) 55 «Генерация Урала» («ТГК-5», «ТГК-9») 55 Основные показатели деятельности компании ОАО «ТГК-5» 55 Основные показатели деятельности компании ОАО «ТГК-9» 57 «Генерация Центра» («ТГК-6») 58 Основные показатели деятельности компании ОАО «…
Проппанты (пропант) – это гранулированные порошки, используемые в
нефтегазодобывающей промышленности при проведении гидроразрывов пластов
(ГРП). Данная технология позволяет значительно увеличить сроки эксплуатации
нефтяных и газовых скважин и повысить дебет добычи нефти и газа на
разрабатываемом месторождении с 40 до 80%.
Такая область применения проппантов обусловила необходимость
обратить внимание экспертов Информационного Агентства «Крединформ Северо-
Запад» на одну из составляющих данного рынка – внешнеторговый оборот.
Результаты анализа специалисты Агентства представили в своем
информационно-аналитическом обзоре «Внешнеторговый оборот
проппантов в России за 2008 год».
Следует отметить, что эксперты ИА «Крединформ Северо-Запад»
обладают значительным опытом проведения подобной работы, так как постоянно
осуществляют анализ внешнеэкономической деятельности как отечественных, так
и зарубежных предприятий на отраслевых рынках РФ, тенденций импортных и
экспортных поставок различной продукции и другие аспекты.
Демоверсия по обзору «Внешнеторговый оборот проппантов в
России за 2008 год» является ознакомительной и носит исключительно
информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА
«КредИнформ Северо-Запад» представили результаты своего анализа в виде
необходимых ди…
В исследовании представлен подробный анализ отрасли солнечной энергетики в России и в мире. Отчет содержит информацию о ресурсном потенциале, объеме установленных мощностей и ведущих игроках на рынке, а также о ключевых событиях в отрасли. Цель исследования:
Анализ текущего состояния солнечной энергетики в России и мире. Задачи исследования:
Проанализировать объемы установленных мощностей солнечной энергетики (в сегменте фотоэлектрической и солнечной тепловой энергетики) в мире;
Рассмотреть показатели деятельности различных стран в отрасли солнечной энергетики;
Оценить потенциал солнечной энергетики в России;
Рассмотреть существующие объекты солнечной генерации в России;
Проанализировать финансовые показатели российских игроков отрасли;
Рассмотреть основные события в отрасли в России. Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации (российские и зарубежные источники);
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Методология исследования
Источники информации
Легенда исследования
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка нефтехимического оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт нефтехимического оборудования
2.5.1. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт нефтехимического оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке нефтехимического оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация от…
Содержание ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 1.1. Потребительские характеристики стальных радиаторов 1.2. Классификация стальных радиаторов ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 2.1. Анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента стальных радиаторов 2.1.1. Arbonia (Швейцария) 2.1.2. Buderus (Германия) 2.1.3. Cordivari (Италия) 2.1.4. АО "Korado" (Чехия) 2.15. Kermi (Германия) 2.1.6. Purmo (Финляндия) 2.1.7. Vogel & Noot (Австрия) 2.1.8. Zehnder Group (Германия) 2.1.9. Dе'Lоnghі (Италия) 2.1.10. ООО "Прес" (Украина) 2.1.11. ОАО "Лидсельмаш" (Республика Беларусь) 2.2. Сводный анализ основных мировых производителей и выпускаемого ассортимента ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СТАЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ 3.1. Обзор российских производителей стальных радиаторов 3.2. Анализ основных российских производителей в разрезе выпускаемого ассортимента 3.2.1. ОАО "НИТИ "ПРОГРЕСС" (ТМ Prado, Ижевск) 3.2.2. КЗТО «Радиатор» (Кимры) 3.2.3. ЗАО «Свартеплотехника» (Тверь) 3.2.4. ОАО «Механический завод» (Санкт-Петербург) 3.3. Сводный анализ российских производителей и выпускаемого ассортимента 3.4. Анализ объемов российского производства стальных радиаторов…