Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Определить размер рынка нетканого материала, выявить насыщенность рынка и потенциал роста, для получения зарубежных инвестиций на развитие производства и бизнеса (увеличение производственных мощностей)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ рынка нетканых материалов 2.1. График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка
2.2. График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка
2.3. График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
3. Анализ рынка нетканых материалов 3.1. График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка
3.2. График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка
3.3. График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Емкость российского рынка товаров легкой промышленности
(млрд. руб.)
Таблица 2. Производство важнейших видов продукции российским
легпромом в январе–сентябре 2009 г., рост / спад, %
Таблица 3. Парк технологического оборудования
Таблица 4. Производство льноуборочных комбайнов в России, ед.
Таблица 5. Объем производства тканей в России в натуральном
выражении, млн.кв.м.
Таблица 6. Описание профиля крупнейших компаний (часть 1)
Таблица 7. Описание профиля крупнейших компаний (часть 2)
Таблица 8. Рейтинг критериев определяющих выбор и решение о покупке
текстиля
Таблица 9. STEP-анализ российского рынка текстиля
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Цепочка движения
1. РЫНОК ЛЬНА И ЛУБЯНЫХ КУЛЬТУР 7
1.1.СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ 7
1.1.1. Мировой рынок льна и лубяных текстильных волокон 7 Мировое производство текстильных волокон 7
1.1.2. Рынок льноволокна стран СНГ 8 1.1.2.1. Сельское хозяйство 8
Беларусь. Валовой сбор и урожайность льноволокна 8 Беларусь. Поставки льноволокна на РУПТП "Оршанский льнокомбинат" 8 1.1.3. Рынок льноволокна и лубяных текстильных волокон России 8 1.1.3.1. Сельское хозяйство 8 Посевные площади по хозяйствам всех категорий 9 Лен долгунец (волокно) 9 Конопля среднерусская в переводе на волокно 13 Урожайность сельскохозяйственных культур 15 Лен долгунец (волокно) 15 Конопля среднерусская в переводе на волокно 17 Валовые сборы по хозяйствам всех категорий 18 Лен долгунец (волокно) 18 Конопля среднерусская в переводе на волокно 21 Реализация сельхозпродукции всего и по отдельным каналам 22 Лен долгунец (волокно) 22 Отгружено (передано) продукции собственного производства 24 Лен долгунец (волокно) 24 Производство волокна льняного (включая луб) в 2005-2012гг. 25 Производство волокна пенькового (включая луб) в 2005-2012гг. 30 Производство волокон лубяных, подготовленных для прядения, их очесов и угаров 2010-2012гг. 32 1.1.3.2. Внешнеэкономическая деятельность 33 Импорт волокна льняного, обработанного или необработанного, непряденог…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий
3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г.
3.1. Общая информация по рынку швейных изделий
3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям:
3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла)
3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно)
3.2. Анализ производства швейных изделий.
3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно)
3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом
4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:
4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов
4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов
4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортимент…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Ассортимент конкурентов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.3. Средний чек у основных игроков 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Ассортимент конкурентов 6. Анализ пот…