Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: • Представить актуальную информацию по рынку ТЦ и ТРЦ и в ближлежащих городах; • Дать сравнительный анализ ТЦ и ТРЦ с точки зрения конкуренции, спроса и экономической целесообразности выхода на рынок
Предмет исследования: ТЦ и ТРЦ
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость 1.1 Социально-демографические характеристики населения 1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру
2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости 2.1 Обзор ситуации на рынке 2.2 Структура предложения торговых центров - описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д. - наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости - рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров
3 Анализ развлекательных центров 3.1 Существующая развлекательная инфраструктура 3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг
4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ) 4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ 4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ 4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика 4.4. Выводы по исследованию
Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 РЕЗЮМЕ
Объем аптечного рынка в целом в России в оптовых ценах в I полугодии 2005 г. составил
$2,3 млрд. (с НДС), что на 15% больше, чем в аналогичном периоде 2004 г.
Объем аптечного рынка ГЛС (без учета ДЛО) в целом за 2005 г. составит $4,1 млрд., а рост
по отношению к 2004 г. - 14%.
Исходя из данных Минздравсоцразвития России на 22 августа 2005 г. об объеме отгрузок и
выписанных рецептов по Программе ДЛО, прогноз объема рынка ДЛО в 2005 г. составляет,
по оценкам DSM Group, около $1,1 млрд. в оптовых ценах (за вычетом розничной наценки).
Темпы роста рынка парафармацевтики (куда включено все, что не относится к ГЛС), в
особенности сегмента БАД, по итогам I полугодия 2005 г. значительно превысили ожидаемый
уровень. Исходя из этого, по оценкам DSM Group, по России в целом за 2005 г. темпы роста
рынка парафармацевтики составят около 35%.
Таким образом, по реалистичному сценарию развития объем фармрынка в целом в 2005 г.
составит $7 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2004 г. будет равен
35%.
В 2006 г. по реалистичному сценарию развития объем…
Содержание Введение 1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента 2. Апартаменты в аренду 2.1. Городской формат 2.2.Загородный формат 3. Апартаменты на продажу 3.1.Структура апартаментного фонда 3.2.Предложение 3.3.Цены 3.4.Машиноместа 3.5.Темпы продаж. Факторы успешности проектов 3.6.Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений 4. Прогноз развития рынка 5. Апартаменты. Зарубежный опыт 5.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели 5.2. Кондоминиум-отели Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 7
2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 9
2.1.Ёмкость рынка 9
2.2.Структура предложения на рынке складской недвижимости 18
2.3.Распределение складов по районам 20
2.4.Участники рынка 22
3.СПРОС НА РЫНКЕ СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 25
4.УРОВЕНЬ ЦЕН 34
5.НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ 37
6.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 44
6.1.Основные тенденции развития рынка 44
6.2.Прогноз развития рынка 45
6.3.Инвестиционная привлекательность рынка 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 50
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 51
В январе 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка ипотеки.
По сведениям Центробанка, по состоянию на 1 июля 2007 г. количество кредитных организаций, предоставляющих кредиты на покупку жилья, составляло 531. По оценке директора департамента розничного кредитования Московского кредитного банка Павла Ильина, «ипотеку» в России выдают около 500 банков». По другим оценкам, количество кредитных организаций, выдающих ипотечные кредиты, превысило 560. К активным игрокам ипотечного рынка в России, по оценке председателя правления Городского ипотечного банка Шитова, относятся около 50 банков.
По нашим оценкам, количество банков, выдающих ипотечные кредиты, в дальнейшем будет сокращаться. Также следует ожидать сокращения или временного исчезновения ипотечных программ, предусматривающих возможность отсутствия первоначального взноса, а также ужесточения требований к заемщикам.
Заметна тенденция перетекания клиентов мелких и средних банков, приостановивших или свернувших ипотечные программы, в более крупные банки. Таким образом, в ближайшей перспективе должно произойти перераспределение долей рынка в пользу банков, имеющих доступ к финансовым ресурсам.
В настоящее время ужесточаются требования к качеству заемщиков, процедуре андеррайтинга, залогу, изме…