Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом) (артикул: 16072 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Материалы для футеровки электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
География исследования: алюминиевые заводы: Юго-восток Европы + ОАЭ и Бахрейн
Цели и задачи исследования: Интерес к новым рынкам сбыта. Создание производственной площадки в ЕС. Сколько, чего и по какой цене потребляют алюминиевые заводы для футеровки электролизеров, в обозначенном регионе.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.
1. Общая информация 1.1. Общая характеристика продукта 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.2. Объемы потребления наноматериала 1.3. Структура потребления • по видам наночастиц • по отраслям промышленности • крупнейшим потребителям 1.4. Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С
2. Обзор рынка наноматериала в России: 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка наноматериала 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.5. Профили основных игроков 2.3. Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления /*');/*]]>*/
Резюме
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей
По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше.
Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды.
В России как в течение …
1. Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в России 1.1. Объем и динамика рынка нефтепромыслового оборудования 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Структура рынка нефтепромыслового оборудования: ◦ по производителям и странам происхождения ◦ по отраслям потребления ◦ по видам нефтепромыслового оборудования (штанги насосные, муфты НКТ, штоки полированные) 2. Анализ внешнеторговых поставок нефтепромыслового оборудования 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: ◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) (США, Канада, Казахстан, Украина, Азербайджан, Белоруссия, Сербия, Индия) ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении ◦ по видам нефтепромыслового оборудования (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства нефтепромыслового оборудования 3.1. Объем и динамика производства нефтепромыслового оборудования в России (по видам) 3.2. Крупнейшие производители в России (объем производства).
3.3. Крупнейшие производители в США, Канаде, Казахстане, Украин…
2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по странам потребителям
3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики 3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды 3.2. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2.3. Профили основных потребителей 3.2.4. Ценовой анализ основных производителей 3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке 3.2.6. Маржинальность производства керамики
4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.…