Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Дробилки щековые
Дробилки конусные
Дробилки роторные
Прочие (дробилки ударные, валковые, молотковые, центробежные)
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
2.5.1. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей
2.6. Экспорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
2.6.1. Сегментация экспорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
2.7.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Введение 9 Объект и предмет исследования 9 Цели и задачи исследования 9 Методология исследования 9 Источники информации 9 Легенда исследования 10 1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11 1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11 1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17 1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18 1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18 1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19 1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20 2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25 2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25 2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35 2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39 2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46 3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России.
Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт.
Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным.
В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
ЗАО «Взрывгеосервис»
ООО «Промперфоратор»
ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования.
По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины.
В последнее время производители значител…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бурового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бурового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 2.8. Ценовая сегментация 2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ Раз…
Рынок дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли. 2009-2011 гг.
Регион: Россия
Раздел 1. Общая характеристика рынка России
1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ рынка в России
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли
2.4.1.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
2.4.2.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения
2.4.3.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей
2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного обо…
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ В САМАРЕ
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Программа строительства и реализации коттеджей
4.2. Численность персонала, затраты на оплату труда
4.3. Затраты на организацию строительства и продажу коттеджей
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
9. АНАЛИЗ РИСКОВ
9.1. Количественный анализ рисков
9.2. Качественный анализ рисков