Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок безалкогольных напитков
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку безалкогольных напитков. Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России
Период исследования: 2012-2015 гг.
География исследования: Российская Федерация в разрезе Федеральных округов. Области Черноземья: Курская обл., Липецкая обл., Белгородская обл., Воронежская обл., Тамбовская обл.
Формат предоставления информации: Электронный
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка безалкогольных напитков РФ, 2012-2015 гг.
1.1 Общая информация по рынку безалкогольной продукции 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.4 Емкость рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка безалкогольных напитков РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО) 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5 Структура рынка по дистрибьюторам
2. Анализ рынка безалкогольных напитков ЦФО, 2012-2015 гг.
2.1 Анализ спроса на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.2 Анализ предложения на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.3 Анализ производителей на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.4 Рейтинг крупнейших дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.6 Средние цены на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.7 Динамика средних цен на рынке безалкогольных напитков ЦФО
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация бутилированной воды 2.1.1. Минеральная вода 2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД 2.3. Классификация по кодам ОКПД 2.4. Классификация по кодам ОКП 3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Сегментация рынка 3.3. Географическая структура рынка 3.4. Мировой экспорт минеральной воды 3.4.1. Объем и динамика экспорта 3.4.2. Структура экспорта по странам 3.5. Мировой импорт минеральной воды 3.5.1. Объем и динамика импорта 3.5.2. Структура импорта по странам 4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Доля импортной продукции на рынке 4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды 5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 5.1. Параметры производственной отрасли 5.1.1. Выручка от продажи минер…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КВАСА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КВАСА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КВАСА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены кваса и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО КВАСА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КВАСА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КВАСА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприяти…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия на рынке пива 2.2. История пива 2.3. Сырье для производства пива 2.4. Технология производства пива 2.5. Способы классификации пива 2.6.Методологические пояснения 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПИВА 3.1. Крупнейшие страны-поставщики и страны-потребители пива 3.2. Слияния и поглощения 3.3. Тенденции мирового рынка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА 4.1. Динамика объема рынка пива по годам 4.2. Доля импорта на российском рынке пива 4.3. Динамика доли импорта на российском рынке пива 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИВА 5.1. розничные продажи пива и пивных напитков Динамика по годам Сегментация по видам 5.2. Пиво Динамика розничных продаж пива по годам Динамика розничных продаж пива по кварталам Структура розничных продаж пива по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам пива Региональная структура розничных продаж пива 5.3. Напитки на основе пива 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА НА …
Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 94,2%. В свою очередь доля экспортных поставок продукции составляла 5,8%. В рассматриваемом периоде крупнейшей торговой площадкой для России был Казахстан, куда ежегодно направлялось 86-95% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд л до 6,2 млрд л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила 68%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила 32%. Однако следует отметить, что в последние годы отмечается рост доли питьевых вод. С 2008 г по 2012 г доля питьевых вод увеличилась с 18,7% до 32% в 2012 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 60,7% на 2012 г. Доля вод минеральных лечебно-столовых в 2012 г составила 24,3%, доля вод минеральных лечебных – 15%. В структуре продаж питьевых вод в 2012 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 80,9%. Доля вод питьевых артезианских в 2012 г составила 19,1%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012…
Information sources used in the research:
Federal State Statistics Service
RF Customs Service
Expert judgments
Materials of field’s establishments
Print and electronic business and specialized publications
Materials of producer companies and market participants
The research includes 98 graphs, 57 diagrams, 64 tables and 1 scheme.
EXTRACTS FROM RESEARCHEXTRACTS FROM RESEARCHEXTRACTS FROM RESEARCH EXTRACTS FROM RESEARCHEXTRACTS FROM RESEARCH EXTRACTS FROM RESEARCHEXTRACTS FROM RESEARCHEXTRACTS FROM RESEARCHEXTRACTS FROM RESEARCHEXTRACTS FROM RESEARCH EXTRACTS FROM RESEARCHEXTRACTS FROM RESEARCH EXTRACTS FROM RESEARCH EXTRACTS FROM RESEARCHEXTRACTS FROM RESEARCH
CHAPTER 3
WORLD MARKET OF GRAIN CROPS
The main kinds of grain crops on the world market are corn (***%), wheat (27%) and rice (***%). The volume of the world production of grain crops in crop year of 2009/2010 made up *** mln. tons.
Leaders in harvesting grain crops are China, the USA and India. Russia ranks fourth.
People’s Republic of China, the United States and India accounted for ***% of the world production of grain crops in 2009, People’s Republic of China and the United States having produced more than all the countries beyond the framework of the largest group of ten in total.
Trends on the world market of grain cro…