Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование рынка крепких алкогольных напитков (Москва) (артикул: 18132 29470)
Дата выхода отчета: | 29 Сентября 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | Июнь 2013 г. |
Количество страниц: | 53 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка крепких алкогольных напитков на основе результатов маркетингового исследования
--
Цель исследования:
Изучение известности марок крепких алкогольных напитков
Задачи исследования:
1. Определить общую долю потребителей крепкого алкоголя и долю регулярных потребителей крепких спиртных напитков различных видов (водка, виски, коньяк, ром, текила, джин, бренди).
2. Определить частоту потребления и места покупки различных видов крепких спиртных напитков.
3. Описать ситуацию выбора марки при покупке крепкого алкоголя.
4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок водки, виски и коньяка.
5. Выявить особенности восприятия различных алкогольных напитков в глазах потребителей.
6. Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов крепких алкогольных напитков.
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, регулярно потребляющие крепкие алкогольные напитки.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Всего опрошено 2174 респондентов. Потребляют крепкие спиртные напитки 807 человек, приняли участие в опросе 471 респондент.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Потребление спиртных напитков
a. Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь
b. Потребление алкогольных напитков за год
c. Регулярное потребление крепких спиртных напитков
d. Потребление крепких алкогольных напитков : соотношение периодического и регулярного потребления
e. Частота потребления крепких спиртных напитков
f. Места покупки крепких спиртных напитков
g. Выбор марки крепких спиртных напитков
3. Знание марок крепких спиртных напитков
a. Известность марок водки
b. Известность марок виски
c. Известность марок коньяка
4. Имиджевые различия спиртных напитков в глазах потребителей
a. Соответствие спиртных напитков имиджевым атрибутам
b. Карта восприятия спиртных напитков
5. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких спиртных напитков
b. Социально-демографические характеристики потребителей водки
c. Социально-демографические характеристики потребителей виски
d. Социально-демографические характеристики потребителей коньяка
6. Основные выводы
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок ритейла в России: алкогольные напитки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 20234
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 18.04.24 |
150 000 |
Интернет-торговля в России: алкоголь - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам