Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг. (артикул: 20283 29470)
Дата выхода отчета: | 14 Июля 2014 |
География исследования: | Россия, Самарская обл. |
Период исследования: | 2012- 2013 гг. |
Количество страниц: | 36 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области.
Реставрация памятников архитектуры — это процесс восстановления и подновление подлинных древних частей памятника архитектуры с учётом его исторического прошлого и аутентичности. Такие работы проводятся специализированными организациями по реставрации, где работает квалифицированный персонал.
Сегодня реставрация памятников архитектуры достаточно трудоемкий процесс, который зависит от многих факторов, правил, регламентов и законов. Прежде чем начинается работа над объектом проводится ряд исследований, которые включают в себя целый список работ по архитектурному изучению памятника и цикл инженерно-технических изысканий. Важным моментом является согласование всех видов работ, которые запланированы в ходе предстоящего восстановления объекта. Необходимо максимально осветить строительную историю памятника архитектуры. Выявить сохранившиеся остатки утраченных архитектурных форм и определить возможность их документально точного возобновления. Таким образом, все основные положения о реставрации и консервации наследия заключены в Венецианскую хартию.
Немалые затраты на реставрацию рано или поздно окупаются, именно поэтому исторические здания в Европе вне зависимости от их состояния практически всегда находят своих инвесторов.
В России, и в частности в Самаре, - пока складывается иная ситуация. Достаточно жесткие законы об охране памятников истории и архитектуры не подкрепляются необходимым финансированием со стороны государства, а коммерческие структуры не спешат вкладывать средства в обветшавшие объекты, которые закон не позволяет сносить, реконструировать или перестраивать. Понятие «реставрация» еще не укоренилось в самарской бизнес-среде.
Объем рынка реставрации в Самарской области в 2012 году составил порядка ** млн рублей, показав снижение по отношению к предыдущему году. Однако уже за 9 месяцев 2013 года, объем рынка реставрации превысил ** млн рублей, показав рост более чем на 200%.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены такие компании как ООО "Строй-Поволжье", ООО "Стройпартнер-С", ООО "Реанта" и другие. Представлен анализ ценовой политики конкурентов, рассмотрен ассортимент услуг (разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и другие услуги).
В исследовании также приведен анализ потребителей услуг по реставрации объектов в Самарской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 3
1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5
1.1. Общая информация по рынку 5
1.1.1. Основные характеристики услуги 5
1.1.2. Основные характеристики рынка 8
1.1.3. Объем и емкость рынка 9
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
1.1.6. Структура рынка по типу потребителей 12
1.2. Конкурентный анализ 13
1.2.1. Насыщенность рынка 13
1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13
1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13
1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16
2.1. Оценка объема и структуры потребления 16
2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16
2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17
2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17
2.5. Анализ факторов спроса 18
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 19
3.1. Сдерживающие факторы на рынке 19
3.2. Перспективы развития рынка 19
3.3. Выводы по исследованию 20
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по ремонту и реконструкции учреждений культуры (театров, музеев, домов культуры)
Регион: Россия Дата выхода: 19.05.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.
Регион: Россия Дата выхода: 29.04.15 |
50 000 |
Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста
Регион: Россия, Китай Дата выхода: 11.02.15 |
50 000 |
Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов
Регион: Россия Дата выхода: 29.12.14 |
50 000 |
Рынок реставрации памятников архитектуры в Москве и России в целом
Регион: Москва, Россия Дата выхода: 20.12.12 |
133 500 |
- Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки и монтажа фасадных систем(Москва и Московская область)
- Рынок общестроительных и реставрационных работ Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Антикризисный оперативный анализ «Рынок натяжных потолков (ДФО и СФО)»
- Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам