Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор современного состояния рынка оборудования для нефтегазового комплекса (разведки, добычи, транспортировки, переработки, реализации углеводородов) в Украине. Рассмотрены ведущие компании-производители оборудования, поставщики, импортеры, дистрибьюторы, проанализированы тенденции развития рынка. Структура обзора — по видам оборудования. Источники информации — данные компаний-участников рынка, данные экспертов, публикации в СМИ.
Содержание:
1.Оборудование для разработки нефтегазовых месторождений
2. Компрессорная техника, насосы, электро- и пневмоприводы
3. Газотурбинные двигатели, газоперекачивающие агрегаты
4. Газовое оборудование
5. Трубы для нефтегазовой промышленности
6. Трубопроводная арматура
7. Техническая диагностика объектов нефтегазового комплекса
8. Металлоконструкции, антикоррозионные покрытия, электросварочное оборудование
9. Полимерные трубы
10. Фильтрующее оборудование и фильтрующие элементы
11. Системы промышленного обогрева
12. Энергосбережение и энергоаудит
13. Измерительные приборы
14. Автоматизация объектов нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности
Приложения:
Таблица 1.Оборудование для разработки нефтегазовых месторождений, транспортировки и переработки углеводородов
Таблица 2. Газовое оборудование
Таблица 3. Трубопроводная арматура
Таблица 4. Металлоконструкции, электросварочное оборудование, антикоррозионные покрытия
Таблица 5. Полимерные трубы
Таблица 6. Средства измерения и контроля
Таблица 7. Средства автоматизации
Таблица 8. Энергоаудит, энергосберегающие технологии
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» за январь-март 2010 года составил ХХХХХ тыс. рублей, что на ХХ% больше чем за аналогичный период прошлого года. По виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» объем отгруженных то-варов, выполненных работ и услуг по округу составил ХХХХХ тыс. рублей (январь-март 2010 года), что на ХХ% больше чем за аналогичный период 2009 года. По виду экономической деятельности «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по округу достиг ХХХХХ тыс. рублей, что в свою очередь на ХХ% больше суммарного показателя (январь-март) за 2009 год. В таблице 3.2. показана динамика реализации реформы ЖКХ финансируемая фондом содействия реформирования ЖКХ региональных адресных программ в ЦФО. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По данным Государственной Корпорации - Фонда Содействия Реформированию Жилищно-Коммунального
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 11
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Инвестиции 14
3.1.5 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
3.2 Описание отрасли 15
3.2.1 Состояние энергетической отрасли 15
3.2.2 Государственная политика в сфере энергетики 18 3.2.3 Основные тенденции развития энергетической отрасли 21
3.3 Описание влияющих Рынков 26
3.3.1 Производство металлов 26
4 Сегментация рынка 39 4.1 Определение продукции 39 4.2 Сегментирование продукции на рынке 43
4.2.1 Сегментирование по видам решений 44 4.2.2 Сегментирование по типам решений 44 4.2.3 Сегментирование по информационной мощности 45 4.2.4 Сегментирование по комплексности решений 46 4.3 Ценовое сегментирование продукции 47 4.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 49 4.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 50 4.5.1 Требования к безопасности 50 4.5.2 Стандарты 52 4.5.3 Саморегулируемы…
Раздел I
1. Обзор рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) для водоснабжения и газификации диаметр от 20 до 1400 мм. в России:
1.1. Общая информация по рынку полиэтиленовых труб в России:
a. Общая характеристика рынка
b. Объем рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)
c. Емкость рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80). Государственное регулирование отрасли
1.4. Структура рынка
1.5. Объем и динамика производства полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)
2. Импорт и экспорт полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) для водоснабжения и газификации
Раздел II Обзор рынка полиэтиленовых труб в Пермском крае1
1. Обзор рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) для водоснабжения и газификации диаметр от 20 до 1400 мм. в Пермском крае:
1.1. Общая информация по рынку полиэтиленовых труб в Пермском крае:
a. Общая характеристика рынка
b. Объем рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)
c. Емкость рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80)
d. Определение оптимальных сегментов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка полиэтиленовых труб (ПЭ 100, ПЭ 80) в Пермском крае
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок полиэтиленовых…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов