Москва, Тула, Липецк, Воронеж (города анализируются без областей)
Период исследования:
2014 г.
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас и колбасных изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 108 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 8 диаграмм, 24 таблицы, 4 схемы СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Колбасные изделия - пищевые продукты из мяса, обработанные механическим и физико-химическим способами с добавлением некоторых других продуктов. Механическая обработка заключается в удалении из мяса несъедобных, малопитательных частей и его измельчении. К физико- химической обработке относятся посол, созревание, обжарка, варка, копчение. … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ В ассортиментном ряду колбасных изделий можно выделить 4 основные категории: … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Для сегментации продукции используем ГОСТ Р 52427-2005 «Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения» и ГОСТ Р 52428-2005 «Продукция мясной промышленности. Классификация». … КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ…
Животноводство является важной отраслью сельского хозяйства, дающей более половины его валовой продукции. Значение этой отрасли определяется не только высокой долей ее в производстве валовой продукции, но и большим влиянием на экономику сельского хозяйства, на уровень обеспечения важными продуктами питания. В исследование рассмотрен объем сельскохозяйственного производства в России. Поголовье крупного рогатого скота, поголовье овец и коз , производство мяса птицы в парном весе предприятий пищевой промышленности РФ Рассмотрен рынок комбикормов и оборот организаций рыболовства и рыбоводства в 2009г. Рассмотрен импорт мяса по основным группам, согласно кодам ТНВЭД, соотношение импорта и экспорта на российском рынке. В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые.
Глава 1. Обзор мирового рынка свинины, 2013 г. 1. Основные характеристики рынка 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 4. Объем производства 5. Сегментация производства по основным странам-производителям 6. Перечень основных производителей 7. Объем потребления 8. Перечень основных потребителей
Глава 2. Анализ российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
1. Обзор рынка свинины в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат) 1.5.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО) 1.5.3. по производителям, оценка доли импотрных товаров 1.5.4. по типам потребителей 1.5.5. по типу обработки (замороженное, охлажденное) 1.5.6. по типу упаковки
2. Анализ внешнеторговых поставок свинины в России, 2012-20…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ
1.1. Динамика объема рынка по годам
1.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года)
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Место кроличьего мяса на российском рынке мяса
2. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ
2.1. Динамика объема производства по годам
2.2. Динамика объема производства по месяцам (с учетом 2009 года)
2.3. Объемы производства в федеральных округах РФ
2.4. Структура производства по федеральным округам РФ
2.5. Объемы производства в регионах РФ
2.6. Структура производства по регионам РФ
2.7. Крупнейшие производители мяса кроликов (объемы производства, географическое расположение)
3. ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИЮ
3.1. Динамика объема импорта по годам
3.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
3.3. Объемы импорта стран-поставщиков
3.4. Структура импорта по странам-поставщикам 4. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РЫНКЕ
5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ
7. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ
8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 9. ПРЕДПОЧТЕН…
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…