Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цели исследования: Подготовить базу данных организаций, которые на постоянной основе закупают твердосплавную продукцию: • Пластины, напаиваемые для резцов • Изделия для бурового инструмента • Сменные многогранные пластины • Коронки буровые • Резцы специального назначения.
• Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
• Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра.
Формат предоставления результатов:
- база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов. Область применения
2.2.2. Объем рынка
2.2.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/продавцы
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Производители, аналогичной продукции Компании «Дежеста» и Компании «Pridverka» в России и их сегмент на этом рынке.
3.1.3. Продавцы-дилеры, посредники, которые продают аналогичную продукцию на территории СФО
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ
4.1. Оценка объема потребления 4.2. Описание потребительских предпочтений
4.3. Восприятие цен продуктов
4.4. Прогноз потребления до 2015 года
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Перспективы рынка
5.2. Прогноз развития рынка
1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА металлоконструкций в России 2.1. Общая информация по рынку металлоконструкций: 2.1.1. Общая характеристика рынка металлоконструкций 2.1.2. Объем и динамика рынка металлоконструкций в России по видам продукции: • фермы • балки • подкрановые балки • колонны • связи • прогоны • фахверк
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Крупнейшие производители металлоконструкций в России 4.2. Объемы производства и доля на рынке (производители металлоконструкций с объемом производства не менее 200 тонн в месяц) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Профили основных игроков 4.4.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 4.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 4.4.3. Перечень используемого оборудования (обязательный критерий – наличие участка зачистки и покраски металлоконструкций). 4.4.4. Объём металлоконструкций, изготовленных 4.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. География поставок металлоконструкций. 4.4.6. Стоимость изготовления металлоконструкций (из расчёта минимального объёма 200 тн.). Ценовой анализ. 4.4…
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
Глава № 1. Анализ рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов (Au, Ag, Pt, Pd, Rh, Ir, Ru) для электротехнической промышленности России 2012г. 1. Обзор текущего состояния рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности. 1.3. Структура рынка по видам полуфабрикатов: - Полосы - Припои - Проволока - Фольга - Пластины 1.4. Структура рынка по приминению полуфабрикатов. Доля сегмента Электротехнической промышленности. 2. Анализ производства полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности в России 2012г. 2.1. Структура рынка по компаниям-производителям. Основные компании-производители, объем производства и их для на рынке 2.2. Условия работы основных компаний-производителей (условия оплаты, поставки) 2.3. Ассортимент основных компаний-производителей, технические параметры - Полосы - Припои - Проволока - Фольга - Пластины 2.4. Каналы сбыта основных компаний-производителей 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов на полуфабрикаты из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности по видам продукции: