Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ
Предмет исследования: рынок спорт амуниции и инвентаря.
Объекты исследования: потребители и продавцы на рынке государственных закупок: • груши (единоборства) • покрытия (в зал) • боксерские перчатки • штанги, гантели, грифы и блины.
Задачи исследования: определить актуальные направления в спорте товаре, которые будут развиваться в течении 5 лет.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спорт амуниции и инвентаря в России 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.1.1. Груши 2.1.1.2. Покрытия в зал 2.1.1.3. Боксерские перчатки 2.1.1.4. Штанги, гантели: грифы и блины 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2011 — 2013 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2011 — 2013 гг. 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок спорт амуниции и инвентаря в России 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: указывать период времени!) 4. Анализ производства спорт амуниции и инвентаря в России 2012-2013 г 4.1. Объем производства, 2012-2013 г. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 7. Анализ потребителей спорт амуниции и инвентаря в России 2012-2013 г 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Профили основных потребителей 7.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.6. Анализ факторов спроса
8. Рекомендации и выводы по исследованию спорт амуниции и инвентаря в России 8.1. Сдерживающие факторы на рынке 8.2. Законодательное регулирование и государственные программы 8.3. Перспективы развития рынка 8.4. Прогноз развития рынка до 2020 г. 8.5. Выводы по исследованию 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Анализ результатов конкурсов спорт амуниции и инвентаря в период 2011-2013 г.г.: 9.1.1. ТОП20 компаний покупателей 9.1.2. ТОП20 компаний победителям конкурсов 9.1.3. ТОП20 продуктов / видов спорта 9.1.4. Результаты конкурсов, покупатели в которых явно относятся к спец подразделениям: Армия, МЧС, ОМОН, МВД.
Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг Характеристика рынка фитнес-услуг Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…
Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспортная доступность; наличие парковочных мест; график работы: ежедневно, с 7:00 до 23:00 площадь – *** кв.м.; Услуги: групповые занятия; тренажерный зал; персональное занятие с тренером; бассейн; массаж; солнечные ванны. Статьи дохода: годовая клубная карта; месячный абонемент; разовое занятие.
Помещения для занятий: тренажерный зал – *** кв. м.; бассейн – *** кв. м.; большой зал для групповых занятий – *** кв. м.; средний зал для групповых занятий – *** кв. м.; *** кабинета для солярия – *** кв. м.; комната для массажа – *** кв. м. Структура площадей: *** раздевалки – *** кв. м.; ресепшн – *** кв. м.; подсоб…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В МОСКВЕ И В РОССИИ Регионы исследования: РОССИЯ МОСКВА Основные блоки исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Параметрами рассмотрения служат: ОБЪЕМ РЫНКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ. Крупнейшие игроки на московском рынке фитнес-услуг: RUSSIAN FITNESS GROUP; ПЛАНЕТА ФИТНЕСА; СТРАТА ПАРТНЕРС; GOLD’S GYM. Крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг: ЗЕБРА
WORLD CLASS
ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Оценки экспертов отрасли Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 11 графиков, 27 диаграмм, 5 таблиц и 3 схемы.
*2,7%1**%10%8%**%7%Структура географического расположения фитнес-клубов Москвы по административным округам в середине 2011 года, %ЦентральныйЮго-ВосточныйЮго-ЗападныйЗападный Северо-ВосточныйЮжный…
Объект исследования Рынок мотовездеходов и квадроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мотовездеходов и квадроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Мет…
ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание продукта 3.2. Технология производства продукта 3.3. Характеристики закупаемого оборудования 3.4. Проектная комбикормового завода 3.5. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Сырьевая база 4.1.1. Объем и динамика сбора зерновых и зернобобовых культур 4.1.2. Структура сбора зерновых и зернобобовых культур Структура сбора по видам зерна Географическая структура сбора 4.1.3. Валовой сбор пшеницы Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.1.4. Валовой сбор ячменя Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.2. Производство комбикормов 4.2.1. Общий объем производства 4.2.2. Сегментация производства по видам 4.2.3. Отрасль производства комбикормов Выручка Инвестиции 4.2.4. Структура комбикормовой индустрии России 4.2.5. География производства По федеральным округам По регионам 4.2.6. Ведущие производители в отрасли 4.3. Динамика цен производителей на комбикорма 4.4. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом Руко…