Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Методология: кабинетное исследование
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
2. Производство и импорт спортивных тренажеров 8
2.1. Отечественное производство спортивных тренажеров 8
2.2. Импорт по данным Федеральной таможенной службы РФ 9
2.3. Импорт спортивных тренажеров по данным EUROSTAT 13
3. Производители и бренды 17
4. Сегмент «тренажеры для домашнего пользования» 22
4.1. Оценка розничных продаж спортивных тренажеров для домашнего пользования 22
5. Сегмент «тренажеры профессиональные и фитнес-класса» 27
5.1. Динамика развития рынка фитнес-услуг и оценка объемов рынка тренажеров профессиональных и фитнес-класса 27
5.2. Характеристика сегмента профессиональных тренажеров и тренажеров фитнесс-класса 31
5.3. Основные поставщики фитнесс-класс и профессионального оборудования 37
Таблица 1. Отечественное производство тренажеров в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 за 2005-1 полугодие 2008 г.
Таблица 3. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2007 году
Таблица 4. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США)
Таблица 5. Динамика импорта по коду 9506911000 из стран ЕС за период 2005 - 1 полугодие 2008 гг., в денежном выражении по данным Eurostat
Таблица 6. Оценка розничных продаж спортивных тренажеров (ноябрь 2008)
Таблица 7. Розничный аудит тренажеров в спортивном гипермаркете Декатлон (ноябрь 2008)
Таблица 8. Количество фитнес-клубов по регионам и оценочная численность членов клубов (2007).
Таблица 9. Серии профессионального тренажерного оборудования по производителям и поставщикам.
Таблица 10. Основные поставщики тренажерного оборудования
Рисунок 1. Динамика роста импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2005- 1 полугодие 2008 г, в денежном выражении, доллары США
Рисунок 2. Доли стран в импорте тренажеров в 2007 г, в денежном выражении
Рисунок 3. Доли производителей в импорте «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по коду ТН ВЭД 9506911000 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства (доллары США).
Рисунок 4. Динамика импорта тренажеров из стран ЕС за период 2005 - 1 полугодие 2008 гг., в денежном выражении
Рисунок 5. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2007 г по данным Eurostat
Рисунок 6. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2007 г по данным ФТС РФ
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций
в ценах 1991 г. и долларах США
Таблица 2. Основные социально – экономические индикаторы уровня жизни
населения
Таблица 3. Распределение населения России по величине среднедушевых
денежных доходов, %
Таблица 4. Предпочтения спортивной одежды и обуви различных марок в странах
Европы
Таблица 5 Основные страны-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в
стоимостном выражении и в% от общего объема импорта
Таблица 6 Основные компании-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в
стоимостном выражении, в% от общего объема импорта
Таблица 7 Основные страны-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в
стоимостном выражении в% от общего объема экспорта
Таблица 8 Основные компании-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 9 Соотношение объемов экспорта и импорта колбасных изделий
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным
параметрам
Таблица 11. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с
учётом пола респондентов
Таблица 12. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с
учётом пола респондентов среди потребителей с высоким уровнем доходов
Таблица 13. Спрос на спортивные услуги, %…
1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области
1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области
1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков
1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие…
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке делового
туризма в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Кол-во страниц: 75 стр.
Язык отчета: русский
Отчет содержит: 19 диаграмм, 7 таблиц, 1 схема.
Экономический рост России в целом, а также постепенное улучшение
уровня жизни приводит к тому, что количество сторонников активного
образа жизни в России с каждым годом увеличивается, а это в свою
очередь способствует росту российского Рынка фитнес-услуг.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
Исследовательским центром ……. был выявлен ряд моментов, которые на
сегодняшний день являются неотъемлемой частью образа фитнес-центра:
……
……
…….
Многие фитнес-клубы сегодня выдвигают конкурентные предложения по
оплате. Время от времени клубы объявляют о скидках (как правило, не
более…..% от стоимости карты), предлагают особые условия для
корпоративных клиентов, пенсионеров и детей.
В 2012 году стартовала Государственная прогр…
Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспорт…
Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …