Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
2 Анализ рынка;
3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
[1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
В данном разделе регион описывается с точки зрения развития транспортной
инфраструктуры, существующих внутри него магистралей, их оснащенности и
развитости, а также интенсивности движения по ним.
В условиях высокой емкости потребительского рынка и постоянно растущего
товарооборота существует устойчивый спрос на транспортировку и
складирование грузов. Эти виды услуг являются важнейшими элементами
логистической системы. По данным Компании «Рестко», объем российского рынка
транспортно-логистических услуг превышает $ 25 млрд. В структуре российского
рынка более 75% приходится на грузоперевозки.
Если услуги доставки грузов авиацией, железной дорогой и морским транспортом
монополизированы крупными компаниями, то автомобильная доставка на
большие расстояния между регионами и внутренняя (в пределах города, области)
– практически полностью прерогатива небольших фирм. Сегодня 70% всех
автоперевозок в стране осуществляют компании, парк которых составляет
максимум десять-двенадцать машин. В то же время транспортных предприятий с
большим парком практически не остается – техника распродается, площади
сдают в аренду.
Одной из приоритетных задач государственной политики является развитие
транспортной системы.
При этом особое значение имеет развитие опорной транс…
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
Основные опасения у сотрудников автотранспортной отрасли вызывают большая конкуренция в сфере
данного бизнеса, а также криминализация общества.
Некачественное дорожное покрытие, трудности в получении кредитов и
привлечения инвестиций, дорогое и некачественное сервисное обслуживание,
рост цен на дизтопливо, высокая стоимость автотранспортных средств –
основные факторы, вызывающие недовольство сотрудников автотранспортных
предприятий.
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА
Транспортная система Нижегородской области развивается в соответствии с
основными направлениями транспортной политики Российской Федерации. Сеть
автомобильных дорог общего пользования является инфраструктурой
автомобильного транспорта, на долю которого приходится 28,9% всех
отправляемых грузов и 54,6% отправляемых пассажиров из Нижегородской
области.
Сеть автомобильных дорог Нижегородской области по состоянию на 01.01.2007г.
составляла 18 370 км, в т.ч. 458 км (2,49%) автодорог федерального значения,
13127 км (71,46%) территориальных дорог и 4785 км (26,05%) – ведомственных и
частных дорог.
Большинство автодорог области – 17 935 км (97,7%) имеют твердое покрытие.
Причем, федеральные дороги исключительно с твердым покрытием. В отношении
территориальных и ведомственных…