Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Методологические комментарии к исследованию 5 Обзор рынка ЛСТК в России 7 1.1 Существующие технологии строительства зданий на основе ЛСТК, сравнение с аналогами 7 1.2 Преимущества и недостатки ЛСТК 11 1.3 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 гг. в России 14 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15 1.5 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 17 1.6 Анализ крупнейших игроков на рынке ЛСТК в России 20 1.7 Прогноз развития рынка ЛСТК в России до 2015 года 23 2. Обзор рынка ЛСТК в Красноярском крае 25 2.1 Динамика объема рынка ЛСТК в 2011-2013 гг. в Красноярском крае 25 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 27 2.3 Крупнейшие игроки на рынке ЛСТК в Красноярском крае: профили компаний, объем строительства с применением ЛСТК в 2012 году 32 2.4 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК у крупнейших игроков рынка. Факторы формирования цены 35 2.5 Основные поставщики оцинкованной стали в Красноярском крае 38 3. Анализ востребованности ЛСТК в Красноярском крае 44 3.1 Основные отрасли потребления и потребители 44 3.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 45 3.3 Основные факторы спроса 46 3.…
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 2 ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, 2010-2013 ГГ. 2.1 Характеристика российского рынка инженерных изысканий 2.2 Объем рынка, емкость рынка и динамика российского рынка инженерных изысканий 2.3 Структура рынка инженерных изысканий в РФ: 2.3.1 по виду оказываемых услуг 2.3.2 по отрасли потребления/типу потребителей 2.3.3 по ФО 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 3.1 Крупнейшие игроки на рынке (ТОП) по ФО, их доли на рынке 3.2 Условия работы компаний-конкурентов, виды предлагаемых услуг 3.3 Карта рисков 3.4 Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В РОССИИ, 20102-2013ГГ. 4.1 Оценка объема и структуры потребления услуг инженерных изысканий для строительства 4.2 ТОП потенциальных заказчиков в разрезе ФО, 2013 год 4.3 Характеристики деятельности предприятий-потребителей 4.4 Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в потреблении услуг инженерных изысканий. Выявление наиболее прибыльных, особо опасных и технически сложных объектов 4.5 Определение перспективных …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г.
2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам)
2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов)
2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов):
2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика
2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах
2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей)
3. Выводы по исследованию 3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете
3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент)
3.3. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Современное состояние рынка архитектурных строительных и интерьерных алюминиевых профилей 2.1.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2017 г. 2.1.3. Доля импортной продукции в объеме рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по области применения (строительная система и интерьерное направление) 2.2.2. по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 2.2.3. по ценовым сегментам (диаграмма) 2.2.3.1. Характеристика ценового сегмента "эконом" и условия работы в нем 2.2.3.2. Характеристика ценового сегмента "премиум" и условия работы в нем 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Структура рынка по типу потребителей 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребите…
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг натуральный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России
увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г продажи деревянных карандашей в
России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло
преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж
канцтоваров. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста
продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку рынок близок к насыщению.
В 2007-2011 гг стоимостный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился
в 2 раза: с 3 до 6 млрд руб. Наибольший рост оборота рынка карандашей в древесной оболочке в
России относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г – на 43%.
За период с 2007 по 2011 гг численность потребителей карандашей в древесной оболочке в России
снизилась на 4 млн чел, составив 87 млн чел. В 2012-2016 гг численность потребителей данной
продукции продолжит сокращаться на 1% в год. По данным Росстата, в ближайшие годы
численность школьников будет расти, а доля трудоспособного населения сокращаться, что
повлечет за собой рост продаж школьной канцелярии и сокращение продаж офисных канцтоваров.
«Анализ рынка карандашей в дре…