Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых прачечных услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка прачечных услуг в г. Батайске 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения прачечной. Расчет стоимости ремонта. 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения прачечной* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Точка безубыточности проекта.
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ломбардов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынк Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Ломбардные учреждения в настоящий момент существуют во всем мире и особо распространены в странах с сильной экономикой и высоким уровнем жизни. К примеру, в США существует свыше … лицензированных ломбардов, около …успешно работает в Австралии. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ РЫНОК БАНКОВСКИХ ЭКСПРЕСС-КРЕДИТОВ До кризиса банки активно продвигали экспресс-кредиты, оформить которые за несколько минут можно было в любом торговом центре. В стабильное время этот вид кредитования является одним из самых прибыльных — простота оформления для клиентов важнее высоких ставок. А небольшие суммы, на которые экспресс-кредиты выдавались, делали ежемесячный платеж необременительным для семейного бюджета. … В 2009 году объем рынка экспресс - кредитования составил около …. Следует заметить, что за год количество выданных экспресс-кредитов сократилось на …%, а в тройке лидеров заняли позиции совсем другие игроки этого рынка:… … Изменение в лидерск…
ДЕМО-ВЕРСИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН
ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ
ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
Май , 2011
2
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Цели проекта
1.3. Расчетные сроки проекта
1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
1.5. Стоимость проекта
1.6. Источники финансирования проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара
2.2. Виды товаров
2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
2.4. Требования к контролю качества
2.5. Патентно-лицензионная защита товара
2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Общие данные о рынке
3.3. Региональное развитие интернет торговли
3.4. Конечные потребители
3.5. Конкурентный анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
4.2. Цены, ценовая политика
4.3. Порядок осуществления продаж
4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа
5. ПЛАН СБЫТА
3
5.1. Средние цены на конкретные виды товаров
5.2. Скорость товарооборота
5.3. План продаж на весь расчетный период
5.4. Методы ценообразования
5.5. Условия оплаты
5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Федеральные службы доставки
Сравнительная характеристика компаний
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
5.7. Описание работ…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ конъюнктуры рынка услуг кадровых агентств, выявление основных
тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
· изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
· проведен анализ современного состояния рынка,
· произведена профильная, отраслевая и ценовая сегментация кадровых
агентств, основные тенденции их развития;
· приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
· произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их
конкурентные преимущества и недостатки;
· определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие
развитию рынка
· определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
· оценены перспективы рынка.
Метод исследования: кабинетное исследование.
Информация, содержащаяся в отчете, будет интересна руководителям компаний
и HR-отделов, она поможет им лучше сориентироваться в ситуации,
существующей на кадровом рынке и определится в вопросе выбора кадрового
агентства. Также будет полезна действительным игрокам рынка услуг кадровых
агентств и лицам, только планирующим выйти на
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА a. Описание проекта и предполагаемых услуг b. Особенности организации проекта c. Информация об участниках проекта d. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН a. Обзор рынка кафе в регионе Заказчика b. Основные тенденции на рынке c. Анализ потребителей d. Обзор потенциальных конкурентов e. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН a. План по персоналу b. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА a. Юридический аспект b. Экологический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН a. Исходные данные и допущения b. Номенклатура и цены c. Инвестиционные издержки d. Потребность в первоначальных оборотных средствах e. Налоговые отчисления f. Операционные издержки (постоянные и переменные) g. Расчет себестоимости h. План продаж i. Расчет выручки j. Прогноз прибылей и убытков k. Прогноз движения денежных средств l. Анализ эффективности проекта i. Показатели эффективности проекта ii. Методика оценки эффективности проекта iii. Чистая приведенная стоимость (NPV) iv. Внутренняя норма доходности (IRR) v. Индекс доходности инвестиций (PI) vi. Срок оку…