Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок бурильных труб, рынок насосно-компрессорных труб.
Объект исследования: производители труб, компании, наносящие внутреннее антикоррозионное покрытие (далее АКП) на трубы.
Задачи исследования: предоставить информацию по производителям труб, доле труб с внутренним АКП, компаниям окрашивающих трубы, материалам и технологиям нанесения АКП.
Глава 1 Анализ рынка бурильных труб в России в 2013 году
• Анализ производства бурильных труб в России в 2013 году ◦ Объём производства (в денежном и натуральном выражении) ◦ Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве) ◦ Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)
• Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на бурильные трубы в России в 2013 году ◦ Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы ◦ Материалы, применяемые при нанесении внутреннего АКП на трубы ◦ Требования к внутреннему АКП
Глава 2 Анализ рынка насосно-компрессорных труб в России в 2013 году
1. Анализ производства насосно-компрессорных труб в России в 2013 году 1. Объём производства (в денежном и натуральном выражении) 2. Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве) 3. Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)
2. Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на насосно-компрессорные трубы в России в 2013 году 1. Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы 2. Материалы, применяемые при нанесении внутреннего АКП на трубы 3. Требования к внутреннему АКП Выводы по исследованию рынка бурильных и насосно-компрессорных труб в России в 2013 году.
1. Обзор рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4 1.1. Современное состояние мирового рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи 2007-2011гг. 5 1.2. Сферы применения в мире 6 1.3. Характеристики модифицированных крахмалов в качестве буровых растворов 7 1.4. Объем и динамика производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг. по странам 10 1.5. Оценка емкости рынка по странам 12 1.6. Факторы развития мирового рынка производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи 14 1.7. Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 15 1.8. Структурная карта рынка 16 1.9. Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 18 1.10. Ценовая сегментация 19 1.11. Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 21 1.12. Прогноз развития рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи на 2012-2015гг. 23 1.13 Прогноз потребления на 2012-2015гг. 24 2. Импорт и экспорт модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг 26 2.1. Объем и динамика импорта 27 2.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 30 2.3. Сегментация импорта в разрезе производителей 33 2.4. Объем и динамика экспорта 34 2.5. Сегм…
В исследовании представлен подробный анализ рынка альтернативной (возобновляемой энергетики) в России и в мире в целом с разделением по подотраслям: малая гидроэнергетика, ветроэнергетика, солнечная энергетика, биоэнергетика (производства торфа, пеллет и биогаза), а также геотермальная энергетика.
Исследование содержит информацию о ресурсном обеспечении по соответствующим видам альтернативной энергетики, объему установленных мощностей, производимой энергии и ведущих игроках на рынке. В отчете приведена информация о ключевых событиях в альтернативной энергетике, нормативно-правовой базе, а также тенденциях развития отрасли. Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития отрасли альтернативной (возобновляемой) энергетики в России и мире. Задачи исследования:
Исследовать опыт применения возобновляемой энергетики в России и мире;
Проанализировать текущее состояние отрасли возобновляемой энергетики в России и мире;
Проанализировать историю становления и текущее состояние подотраслей возобновляемой энергетики – малой гидроэнергетики, ветроэнергетики, биоэнергетики, солнечной энергетики и других подотраслей в России и мире;
Охарактеризовать систему законодательного регулирования отрасли возобновляемой энергетики в России;
Проанализировать потенциал и направлени…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биотоплива. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка биотоплива. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Экспорт и импорт •Объем рынка •Основные участники рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биотоплива; директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в сфере производства биотоплива; коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биотоплива; частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биотоплива. Исследование проведено в августе 2016 года. Объем отчета – 88 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 35 графиков. Язык отчета – русский.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
www.energo.polpred.com. ГЭС, ТЭС, ГРЭС, АЭС, энергомаш. Ветроустановки. Солнечная энергетика. Топливные элементы. Водородная энергетика. Возобновляемые источники энергии. Международные энергосистемы. Энергосбережение. База данных «Электроэнергетика за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания
2.2. нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ
3.4. Потребление печатной продукции
3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и стоимость услуг
6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций
8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ …