Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка по производителям 2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г. 2.1 Объем производства 2.2 Сегментация производства 2.2.1 по типам автогидроподъёмников 2.2.2 по высотам автогидроподъёмников 2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 2.3.1 высота 2.3.2 горизонтальный вылет 2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.4.1 Объем производства и доля на рынке:
▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ) ▪ Казанский электромеханический завод ▪ Пожтехника, г. Торжок ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург 2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей: ▪ высота ▪ горизонтальный вылет ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) ▪ масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 2.5 Ценовой анализ: 2.5.1 Розничные цены 2.5.2 Цены для дилеров 3 Анализ производства автогидроподъёмников в СНГ, 2014 г. 3.1 Объем производства 3.2 Сегментация производства 3.2.1 по типам автогидроподъёмников 3.2.2 по высотам автогидроподъёмников 3.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 3.3.1 высота 3.3.2 горизонтальный вылет 3.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 3.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.4.1 Объем производства и доля на рынке: ▪ Витстройтехмаш (ВИПО) г. Витебск ▪ Пинский завод средств малой механизации 3.5 Технические данные наиболее продаваемых моделей: 3.5.1 высота 3.5.2 горизонтальный вылет 3.5.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета) 3.5.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами) 3.6 Ценовой анализ: 3.6.1 Розничные цены 3.6.2 Цены для дилеров.
категорий автотранспорта тенденции грузовиков будут соответствовать, скорее,
тенденциям легковых автомобилей 2-3 года назад.
§ Перераспределение долей рынка в сторону иномарок, связанное с
огромным ростом спроса на автомобили иностранных марок.
Автомобили отечественного производства по своей стоимости приближаются к
иномаркам нижнего ценового сегмента. Сегодня потребители при выборе машины
перестали обращать внимание только на его стоимость и согласны заплатить
немного больше за более качественный автомобиль. Эти факторы в сочетании с
главным – повышение покупательской способности населения – создали
переломную ситуацию на рынке.
§ Доля продаж подержанных иномарок преобладает.
§ Доля поддержанных грузовых автомобилей с датой регистрации 1999-2004
гг. почти соответствует количеству ввезенных иномарок 2005-2006
Содержание исследования: Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г 3.1. Структура экспорта, 2013 г. 3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг 4.1. Объем и динамика производства <…
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
Содержание исследования рынка карьерных самосвалов: 1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг. 1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов 1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг. 1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов
2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 2.1 Общая информация по рынку 2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ 2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2.1 Структура рынка по производителям 2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности 2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов
3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг. 3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.: • по производителям • по получателям. 3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…