Маркетинговое исследование и анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Пыть-ях (артикул: 23535 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Ханты-Мансийск 1.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе 1.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг. 1.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний. 1.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья) 1.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления 1.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации. 1.7 Выводы 2 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Нефтеюганск 2.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе 2.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг. 2.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний. 2.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья) 2.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления 2.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации. 2.7 Выводы. 3 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Пыть-Ях 3.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе 3.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг. 3.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний. 3.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья) 3.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления. 3.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации. 3.7 Выводы.
2.8. ЗАО «Интеко» ЗАО «ИНТЕКО» – многопрофильная компания, входящая в число ведущих игроков отечественного девелоперского рынка. В середине 1990-х годов «ИНТЕКО» вошла в строительный бизнес, активно диверсифицировала свою деятельность в данном секторе, развивая следующие направления: разработка современных отделочных материалов и технологий для фасадных работ, производство цемента, панельное и монолитное домостроение, архитектурное проектирование и риэлтерский бизнес. В настоящее время в числе стратегических приоритетов ЗАО «ИНТЕКО» - создание и управление паевыми инвестиционными фондами.
Компания реализует свои инвестиционно-строительные программы как в Москве, так и в ряде других регионов России, а также и за рубежом. В целом программа «ИНТЕКО» по созданию коммерческой недвижимости в 2008 – 2012 гг. предполагает инвестиции порядка 4 млрд. долларов. В настоящее время компания ежедневно инвестирует в проектные и строительные работы около 1,5–2 млн. долларов.
Согласно отчетным документам компании, ее дочерними структурами, действующими в строительной сфере на территории Московского региона, являются строительные фирмы:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ранее в состав «Интеко» входила крупная строительная компания – «ДСК-3», однако в 2005 году она была продана ГК «ПИК» в свя…
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 Методы сбора данных 5 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли 17 3.2.1 Стандарты отрасли 17 3.2.2 Общие сведения 18 3.3 Описание влияющих Рынков 19 3.3.1 Рынок дерева 19 3.3.2 Рынок листового стекла 20 3.3.3 Рынок строительства 21 3.4 Описание смежных Рынков 23 3.4.1 Рынок пластиковых окон 24 3.4.2 Рынок алюминиевых окон 24 3.4.3 Рынок комбинированных окон 25 4 Сегментация рынка 26 4.1 Классификация оконных конструкций 26 4.1.1 Классификация окон в зависимости от признаков по ГОСТу 27 4.1.2 Основные особенности деревянных окон 30 4.2 Сегментация дере…
Структура бизнес-плана «Строительство мини-завода по производству газобетонных блоков, армированных плит и фиброцементных листов на юге Казахстана»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Особенности организации производства 2.2.1. газобетонных блоков 2.2.2. армированных плит 2.2.3. фиброцементных листов 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынков Жамбылской области Республики Казахстан: 3.1.1. Обзор рынка газобетонных блоков, а также армированных плит Жамбылской области Республики Казахстан 3.1.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.1.4. Ценообразование на рынке 3.1.2. Обзор рынка фиброцементных листов Жамбылской области Республики Казахстан 3.1.2.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.2.4. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынков Республики Кыргызстан: 3.2.1. Обзор рынка газобетонных блоков, а также армированных плит Республики Кы…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Выращивание и реализация свежих овощей: огурцы, томаты черри, салаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.1.2. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 3.2. Структура импорта 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта за 2013 г. 4. Анализ производства катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.…