Маркетинговое исследование и анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Пыть-ях (артикул: 23535 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Ханты-Мансийск 1.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе 1.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг. 1.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний. 1.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья) 1.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления 1.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации. 1.7 Выводы 2 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Нефтеюганск 2.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе 2.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг. 2.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний. 2.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья) 2.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления 2.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации. 2.7 Выводы. 3 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Пыть-Ях 3.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе 3.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг. 3.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний. 3.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья) 3.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления. 3.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации. 3.7 Выводы.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Белгородская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа …
Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка услуг испытательных центров в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. SWOT-анализ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Социальный аспект 5.2. Юридический аспект 5.3. Экологический аспект 5.4. Государственное регулирование отрасли 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание объекта строительства* 6.2. Стоимость строительства* 6.3. Описание этапов строительства* 6.4. Описание необходимого оборудования для оснащения испытательного центра* 6.5. Прочи…
Правительством Российской Федерации особое внимание уделяется строительству жилья эконом класса. Экономкласс – это, прежде всего, доступные по цене квартиры и дома, качественные, отвечающие современным стандартам комфортности, энергоэффективности и экологичности. В том числе это и малоэтажная застройка. Малоэтажное домостроение закономерно становится преобладающим при достигнутом уровне автомобилизации и исчерпанности ресурса старого жилищно-коммунального хозяйства. Малоэтажное строительство является наиболее ликвидным, жилые поселки можно сдавать в эксплуатацию отдельными этапами, когда часть домов еще находится в стадии строительства. Еще десять лет назад индивидуальное жилищное строительство едва превышало 6% от всего сдаваемого в эксплуатацию в стране жилья. В современных рыночных условиях наиболее перспективным является такой вариант малоэтажной застройки, как комплексное освоение земельных участков, предусматривающее не только строительство группы жилых домов, но и их обеспечение коммунальной и транспортной инфраструктурой за счет средств инвестора. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
За январь-октябрь 2010 года введено в эксплуатацию жилья организациями всех форм собственности и индивидуальными застройщиками за счет нового строительства, расширения и реконструкц…
1. ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ЗДАНИЙ В ЮФО В 2012 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка по ассортименту - административные - бытовые - жилые
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В ЮФО В 2012 г. 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Обзор цен конкурентов 2.4. Профили основных игроков
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ЗДАНИЙ В ЮФО В 2012 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ потребителей 3.2. Выявление перспективных сегментов 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений
Раздел 1. Описание деятельности компании 6 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Основные характеристики рынка кредитования России 14 2.1.1. Основные тенденции кредитования на 2014-2015 гг. 22 2.2. Характеристика рынка кредитного брокериджа в России 25 2.3. Основные участники рынка кредитного брокериджа России 28 2.4. Анализ предложения услуг кредитных брокеров России 33 2.4.1. Потребительское кредитование 34 2.4.2. Автокредитование 39 2.4.3. Ипотечное кредитование 41 2.4.4. Бизнес-кредитование 44 2.4.5. Лизинговое кредитование 46 Раздел 3. Анализ конкурентов 50 Раздел 4. Маркетинговый план 58 Раздел 5. Организационный план 62 Раздел 6. Финансовый план 64 6.1.Допущения по проекту 64 6.2.Объемы продаж 65 6.3.Выручка проекта 67 6.4.Затраты на персонал проекта 68 6.5.Категории затрат по проекту 71 6.6.Налоги по проекту 75 6.7.Объем необходимых инвестиций 76 6.8.Капитальные вложения по проекту 76 6.9.Отчет о прибылях и убытках проекта 77 6.10.Отчет о движении денежных средств 80 6.11.Денежные потоки проекта (по годам) 82 6.12.Финансовые показатели проекта 83 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 86