Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО 2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг. 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам отходов: 1. стеклобой 2. макулатура 3. металлолом 4. полимеры 2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям 2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО
3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей вторичных материалов 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Частота и динамика потребления: 5. стеклобоя 6. макулатуры 7. металлолома 8. полимеров 4.4. Анализ тарифов на вторичные материалы в разрезе субъектов федераций ЦФО, 2013 - 2014 гг. (динамика за 2 года по 4 тарифа в 18 субъектах): 9. стеклобой 10. макулатура 11. металлолом 12. полимеры
5. Рекомендации и выводы по исследованию утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Перспективы развития рынка 5.5. Выводы по исследованию.
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 5 1. Обзор рынка переработки отходов в России 10 1.1. Ситуация на рынке переработки отходов 10 1.2. Объем рынка переработки отходов (в натуральном и денежном выражении) 11 1.3. Структура рынка по направлениям переработки отходов (классификация, сегментация, источники) по ЦФО, СЗФО, УФО, СФО 12 1.3.1 Промышленные отходы 12 1.3.1.1 Химические отходы (Масла, нефтешламы, кислоты, щелочи, удобрения) 12 1.3.1.2 Фармацевтические отходы 15 1.3.2 Пищевые отходы 18 1.3.3 Медицинские отходы 20 1.3.4 Ядовитые отходы (2-3 класса) 24 1.4. Структура рынка по отраслям-генераторам отходов 28 1.5. Динамика развития отраслей-генераторов отходов, по каждому из направлений 30 1.5.1 Факторы изменений 30 1.5.2 Общемировые тенденции и Российская действительность 31 1.5.3 Прогноз развития отраслей до 2015 года. 32 1.6. Ситуация в отрасли переработки (утилизации) 33 1.7. Инвестиции в отрасль переработки отходов 34 1.8. Государственные программы экологии и утилизации. Победители и участники тендеров. 40 1.9. Затраты крупнейших компаний России на экологию (Топ-50) и выплаты штрафов. 41 В 2011 году, компания Газпром потратила на экологию около 20,5 млрд. рублей: 43 1…
Маркетинговое исследование «Рынок услуг по вывозу, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов (ТБО) в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор посвящен ситуации в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами в России в последнее десятилетие, а также отражает основные тенденции развития рынка на сегодняшний день и в перспективе. Цели исследования 1. Оценка деловой среды и предпринимательской активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке, в частности: показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных сегментов рынка, методов государственного регулирования отрасли, законодательных инициатив в сфере регулирования обращения с отходами и т.п. 2. Описание тенденций развития рынка услуг по вывозу, утилизации и захоронению ТБО, сегментов рынка услуг по переработке отдельных видов отходов в России и регионах, а также анализ динамики внешнеторгового оборота России в отношении отдельных видов отходов и продуктов их переработки. 3. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. Источники информации 1. Федеральная служба государственной стат…
Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР РЫНКА УТИЛИЗАЦИИ ТБО В МОСКВЕ И МО В 2012Г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Анализ ситуации на рынке услуг по вывозу мусора и ТБО 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Структура рынка 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке 1.2.3. Обзор полигонов для утилизации ТБО у конкурентов 1.2.4. Условия работы компаний-конкурентов 1.2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 1.2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 1.2.7. Профили основных игроков 1.2.8. Действия участников рынка и оценка их эффективности 2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 2.1. Выводы по исследованию 2.2. Рекомендации по расширению деятельности по утилизации ТБО в Москве и МО Приложение 1.
Так, в европейских странах в год на одного жителя приходится 500-600кг
отходов, а в США этот показатель достигает отметки в 700кг. Несмотря на
это, именно в России остро стоит вопрос с утилизацией ТБО, поскольку
вторично перерабатывается лишь небольшая их часть, остальное же
свозится на полигоны или же сжигается, в результате окружающей среде
наносится непоправимый вред. Решить данную проблему возможно по
средствам развития уровня сбора, переработки и утилизации отходов.
СТРУКТУРА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О МАРКАХ И
ПОСТАВЩИКАХ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ ИЛИ
УСЛУГИ
При выборе подрядчика по вывозу ТБО, потребители чаще всего
обращают внимание на такие критерии
1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Сущность микрофинансовой деятельности 3.Маркетинговый план 3.1.Состояние рынка 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ конкурентов 3.3.1.ООО «Русмикрофинанс» 3.3.2.ООО МФО «Народная казна» 3.3.3.ООО «Микрофинанс» 3.3.4.ООО «Мини-Займ Экспресс» (ООО «МЗЭ») 3.3.5.ООО «Домашние деньги» 3.3.6.Фонд микрофинансирования Тюменской области 3.3.7.Некоммерческая организация "Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" 3.4.Конкурентные преимущества 3.5.Стратегия продвижения услуг 3.5.1.Потенциальные клиенты 3.5.2.Направления продвижения 4.Правовые аспекты 4.1.Общие положения и нормативные акты 4.2.Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 4.3.Государственное регулирования 4.4.Экономические нормативы 5.Финансовый план 5.1.Исходные данные 5.1.1.Прямые издержки 5.1.2.Постоянные издержки 5.1.3.План продаж 5.2.Численность персонала и фонд оплаты труда 5.3.Прогноз прибылей и убытков 5.4.Прогноз движения денежных средств 5.5.Оценка экономической эффективности проекта 5.5.1.Эффективность инвестиций 5.5.2.Показатели эффективности 6.Анализ риско…