Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка жанрам по книг 2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: издательства 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры по потребителям 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Профили основных потребителей 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Анализ факторов спроса 4.7. Объем импорта в потреблении 4.8. Описание потребительских предпочтений 4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию электронных книг в России 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Выводы по исследованию.
Описание исследования
Выводы
Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета
Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка Интернет-торговли
Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность
Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
. Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских джинсов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?