Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли.
Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам
Временные рамки исследования: апрель 2015 года
Сроки проведения исследования: апрель 2015 года
Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок мясных изделий и деликатесов выводятся сотни новых продуктов
Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.)
Методы исследования и источники информации:
Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;
мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка мяса и субпродуктов и в частности рынка продукции первичной переработки мяса (туши, полутуши, отрубы). В отчете отражена текущая ситуация на рынке мяса и приведен анализ основных показателей рынка в ретроспективе с 2010 года. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Проанализирована ситуация на рынке, представлено положение отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, баланс спроса и предложения, свободные ниши и т.д. Подробно проанализированы и представлены новейшие тенденции и факторы, влияющие на рынок. Отчет содержит анализ российского производства мяса, субпродуктов и продуктов первичной переработки; представлены объем, динамика и география производства в РФ и федеральных округах и регионах РФ по видам/подвидам продукции. Представлен анализ импортно-экспортных операций на рынке за последние несколько лет по видам продукции: свежие и охлажденные туши и полутуши говядины, свинины замороженные туши и полутуши, говядины…
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка баранины в РФ в условиях изменившейся внешнеэкономической конъюнктуры, колебаний курсов валют и других внутренних и внешних факторов, оказавших влияние на рынок баранины и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2012 по 2016 года, а также прогноз развития до 2019 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка баранины в РФ: объем, динамика и темпы роста рынка доля импортной продукции на рынке баланс импорта и экспорта баланс спроса и предложения на рынке сырьевая база свободные ниши тенденции развития рынка Проведен анализ производства баранины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке баранины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом разрезе. Проведен анализ сырьевой базы, поголовья овец, представлен обзор последних изменений в сфере АПК. Также в отчете представлены …
СПИСОК ДИГРАММ
ДИАГРАММА 1. ДИНАМИКА РОСТА РЕАЛЬНОГО ОБЪЕМА ВВП 2002 – 2006 Г., МЛРД. РУБ.
ДИАГРАММА 2 ДИНАМИКА РОСТА НОМИНАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВЕДЕННОГО ВВП ПО ОТРАСЛЯМ
«СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО» И «ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА»,
МЛРД. РУБ.
ДИАГРАММА 3 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ИНДЕКСОВ ПРОИЗВОДСТВА, В %К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ
ДИАГРАММА 4 ДИНАМИКА РОСТА ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ, МЛРД. РУБ.
ДИАГРАММА 5 ДИНАМИКА РОСТА НОМИНАЛЬНОЙ НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ТЫС. РУБ.
ДИАГРАММА 6 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ИНДЕКСОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ,%
ДИАГРАММА 7 СТОИМОСТЬ МИНИМАЛЬНОГО НАБОРА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В СРЕДНЕМ ПО РФ,
РУБ.
ДИАГРАММА 8 СТРУКТУРА СТОИМОСТИ МИНИМАЛЬНОГО НАБОРА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В %, В
РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ
ДИАГРАММА 9 ДИНАМИКА РОСТА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ 2000 – 2006Г., МЛРД. РУБ.
ДИАГРАММА 10 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПОГОЛОВЬЯ КОРОВ И СВИНЕЙ В
ХОЗЯЙСТВАХ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ, ТЫС. ГОЛОВ
ДИАГРАММА 11 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА СКОТА И ПТИЦЫ НА УБОЙ (В УБОЙНОМ ВЕСЕ),
ТЫС. ТОНН
ДИАГРАММА 12 ДОЛЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ОБЩЕЙ ЕМКОСТИ КОЛБАСНОГО РЫНКА МОСКВЫ
ДИАГРАММА 13 ДОЛЕВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РФ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В 2005Г.
ДИАГРАММА 14 ДОЛИ ДВУХ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ …
1. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам продукции. Оценка наиболее перспективных сегментов
- колбаса варения
- колбаса варено-копченая
- сырокопченая колбаса
- мясные деликатесы
2. Анализ производства колбасных изделий в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Насыщенность рынка 2.3. Основные компании-производители (не менее 2 000 тонн в год) 2.3.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2. Доля на рынке 2.3.3. Профили производителей 2.4. Прогноз объема производства до 2020 г.
3. Рекомендации и выводы по исследованию