Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России (артикул: 26782 29470)
Дата выхода отчета: | 17 Марта 2017 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2015-2016 гг. |
Количество страниц: | 27 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детской пластиковой посуды в России.
Детская посуда из пластика обладает рядом неоспоримых преимуществ - не бьется, легко моется, проста в использовании. Другим аспектом данного материала является возможность нанесения различных рисунков и цветовых вариаций, привлекающих детей. Следствием перечисленных преимуществ является присутствие пластиковой посуды в семьях с маленькими детьми, будь то чашка, мисочка, поильник или контейнер для хранения продуктов.
Если есть необходимость в быту иметь пластиковую посуду, следует отдать предпочтение высококачественным пищевым пластмассам: полипропилена, полистирола. Полипропиленовая детская посуда может использоваться в микроволновке, другие виды пластика нельзя разогревать или мыть в посудомоечной машине. На детской посуде из пластика должна быть обозначена максимальная температура применения и маркировки с указанием полимерного материала, из которого она сделана (например, буквами РР и / или треугольником с цифрой 5 обозначается полипропилен; маркировка PVC и / или треугольником с цифрой 3 - поливинилхлорид; маркировки PS и / или треугольником с цифрой 6 - полистирол и т.д.).
Помимо преимуществ бытового применения, пластиковая посуда имеет ряд недостатков. Она плохо удерживает тепло, требует тщательного ухода и имеет ограниченный (не более 4-5 лет) срок службы. А если на поверхности появились маленькие царапины, ее следует выбросить.
Понятие «безопасная пластиковая посуда» является относительным, хотя бы потому, что практически во всех случаях нужно учитывать предписания относительно сферы ее применения. Сами по себе полимеры являются инертными, они нетоксичны и непосредственно не «мигрируют» в пищу. Но есть такие явления, как старение полимера и его медленная частичная деструкция. Этот процесс может усиливаться действием моющих средств, света, компонентов пищи, а особенно - нагреванием. Продукты же химического распада пластиковой посуды, а также технологические добавки, красители, примеси в полимере могут попадать в пищу. Лучше, если контакт продуктов с пластмассовой посудой или упаковкой является непродолжительным.
С производственной точки зрения рынку характерна подавляющая доля импортной продукции. Отечественные же производители производят не более одного-двух наименований, не отличающихся оригинальным дизайном и удобством использования, предпочитая концентрироваться на производстве бытовых изделий из пластика и детских игрушек из непищевого пластика. Импортной же продукции характерна широкая номенклатура продукции в различных ценовых диапазонах, материалах изготовления и функциональности.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Перечень таблиц 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Обзор рынка детской пластиковой посуды в России, 2015-2016 8
1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 8
1.2 Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. (2016 год — экспертная оценка) 9
1.3 Оценка структуры рынка, 2016г. 9
1.3.1 по видам продукции 9
1.3.2 по крупнейшим игрокам рынка 10
1.3.3 по потребительским группам 11
1.4 Объем и динамика импорта, 2015 — 9 месяцев 2016 гг. 11
1.5 Объем и динамика производства, 2015-2016 гг. (2016 год — экспертная оценка) 13
2. Конкурентный анализ рынка детской пластиковой посуды в России, 2015-2016 14
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке (производители и поставщики) 14
2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (до 10 компаний) 14
2.3 Профили основных игроков 15
2.3.1 Название организации, логотип 15
2.3.2 Анализ текущих цен (по номенклатуре детской пластиковой посуды) 16
2.3.3 Используемая упаковка продукции 17
3. Каналы сбыта Анализ потребления детской пластиковой посуды в России, 2015-2016 гг. 19
3.1 Насыщенность рынка 19
3.2 Объем импорта в потреблении 20
3.3 Перечень основных потребителей (до 10 компаний) 21
3.4 Анализ государственных закупок в 2016 году 22
4. Рекомендации и выводы по исследованию 23
4.1 Барьеры входа и сдерживающие факторы на рынке 23
4.2 Законодательное регулирование и государственные программы 23
4.3 Перспективы развития рынка до 2020 года 24
4.4 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 25
4.4.1 Рекомендации по ассортименту продукции 25
4.4.2 Рекомендации по ценообразованию продукции 25
4.4.3 Рекомендации по каналам сбыта продукции 26
4.4.4 Выводы по исследованию 26
Информация об исполнителе проекта 27 -
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг., руб. 9
Рисунок 2. Структура рынка по видам продукции, % 10
Рисунок 3. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, % 11
Рисунок 4. Объем и динамика импорта, 2015 – 9 мес. 2016 гг., руб. 12
Рисунок 5. Объем и динамика производства, 2015 – 9 мес. 2016 гг., руб. 13
Рисунок 6. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, млн. руб. 14
Рисунок 7. Упаковка продукции в картон и пластик 17
Рисунок 8. Упаковка продукции в термопластик с картонным задником 17
Рисунок 9. Упаковка продукции в картон и полиэтилен 18
Рисунок 10. Объем импорта в потреблении, тыс. руб. 20
Перечень таблиц
Таблица 1. Текущие средние цены на наиболее популярные виды продукции, руб. 16
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок ритейла в России: посуда и товары для дома - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Интернет-торговля в России: посуда - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 18.04.24 |
139 350 |
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
118 350 |
Интернет-торговля в России: посуда. Июль, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 01.08.23 |
109 350 |
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
Регион: РФ Дата выхода: 19.04.23 |
82 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам