Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года (артикул: 26848 29470)
Дата выхода отчета: | 14 Марта 2017 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2016г. |
Количество страниц: | 45 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке.
Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
Сегменты рынка.
Структура потребления.
Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
Каналы сбыта продукции.
Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии.
Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии.
Объект исследования
Парфюмерия (мужская и женская).
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.
В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.
В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Объект исследования 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Метод сбора и анализа данных 6
Источники получения информации 7
Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
Сегменты по типу парфюмерии 8
Сегменты рынка по цене 8
Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
Парфюмерия в России под угрозой акцизов 20
Продажи бытовой химии и парфюмерии под угрозой из-за запретов на спиртосодержащие жидкости 20
Louis Vuitton собирается вернуться на рынок парфюмерии 21
Основатель марки By Kilian отметил перспективность российского рынка парфюмерии 22
На рынке парфюмерии появляется новый тренд 22
«Л’Этуаль» автоматизировала свой бизнес 23
LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ» 24
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 25
Потребители поколения «нулевых» меняют рынок 25
Динамика цен 26
Сокращение издержек 27
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 28
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 28
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 29
Рост продаж частных торговых марок 30
Глава 8. Каналы сбыта 31
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 31
Альтернативные каналы продаж 33
Аптеки 33
Интернет-продажи 33
Прямые продажи 35
Дрогери 36
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России 40
Л’Этуаль 40
Иль де Ботэ 42
Рив Гош 42
Оптовые поставщики 43
-
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук
Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %
Диаграммы
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.
Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.
Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.07.24 |
118 350 |
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 25.04.24 |
139 350 |
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
118 350 |
- Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
- Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
- КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. 500 БРЕНДОВ 2012 ГОДА
- Тушь для ресниц: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
- Рынок машиностроения для пищевой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
-
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития