Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Определение рейтинга ТОП-10 Интернет-ресурсов Азербайджана, публикующие новости о пластической хирургии на основании данных по посещаемости данных ресурсов за последние 6 месяцев
2. Анализ страниц соцсетей (Facebook – в случае наличия страниц в соцсетях) наиболее популярных Интернет-ресурсов в Азербайджане
3. Определение рейтинга ТОП-10 Интернет-ресурсов Грузии, публикующие новости о пластической хирургии на основании данных по посещаемости данных ресурсов за последние 6 месяцев
4. Анализ страниц соцсетей (Facebook – в случае наличия страниц в соцсетях) наиболее популярных Интернет-ресурсов в Грузии
Глава I. Рынок России
1. Обзор рынка патронов в России
1.1 Основные характеристики рынка патронов РФ
1.2 Объем рынка и производства патронов в России в 2013 г.
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка патронов в России 2. Анализ импорта и экспорта патронов в РФ
2.1 Объем импорта патронов в Россию в 2013 году
2.2 Структура импорта патронов в Россию в 2013 году
◦ по поставщикам
◦ по получателям
2.3 Объем экспорта патронов из России в 2013 году
2.4 Структура экспорта патронов из Россию в 2013 году
◦ по поставщикам
◦ по получателям
◦ доля и перечень получателей продукции в США
◦ по странам назначения 3. Анализ производства патронов в России
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4. Анализ потребителей патронов в России
4.1 Объем потребления патронов в России в 2013 году
4.2 Анализ сезонности спроса
4.3 Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка патронов в России
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие факторы на рынке
5.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы
5.4 Перспективы развития рынка 5.5 Выводы по исследованию Глава II. Рынок США
1. Обзор рынка патронов в США
1.1 Основные характеристики рынка патронов США
1.2 Объем…
Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться? Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты! В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались? Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли. Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес. В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу. В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса. В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильн…
Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке
2.2. Стратегия развития основных игроков
3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут)
4. Государственное регулирование
4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ
4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям
4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию).
4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»; Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах; Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; База данных государственных органов статистики; Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; Информационные ресурсы участников рынка; Отраслевые и специализированные информационные порталы; Материалы сайтов исследуемой тематики; Региональные и федеральные СМИ.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Месторасположение проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Описание домов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка коттеджных поселков
3.2. Основные тенденции на рынка
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Источники, формы и условия финансирования
4.2. План продаж
4.3. План-график работ по проекту
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности …