Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства сметаны, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях сметаны.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка сметаны.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства сметаны; • Проанализировать динамику экспорта и импорта сметаны; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка сметаны; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка сметаны.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Сметана; • Сметана, без вкусовых компонентов; • Сметана с вкусовыми компонентами; • Продукты, термически обработанные после сквашивания, сметанные; • Продукты кисломолочные на основе сметаны прочие; • Продукты сметанные термообработанные.
Импорт и экспорт: • Прочая молочная продукция без добавок с содержанием жира по массе более 6%.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация сметаны ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка сметаны Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта сметаны Импорт сметаны • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт сметаны • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка сметаны Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке сметаны в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка Основные виды продукции рынка и их классификация Сегментация рынка Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски
2. Особенности отраслевого рынка молочной продукции и основные тенденции изменения его компонентов Общая характеристика сырьевой базы исследуемого рынка молочной продукции Производство молочной продукции Реализация молочной продукции Крупнейшие производители молочной продукции Экспертный анализ основных финансовых показателей Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников Дилеры, дистрибьюторы, оптовики, торговые сети (розничные продавцы) и другие операторы Особенности ценообразования на отраслевом рынке
4. Перспективы развития отраслевого рынка молочной продукции Общие тенденции и перспективы на рынке Прогноз развития рынка (по объемам производства, емкости, объемам экспорта и импорта, средним ценам производителей)
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены сыров и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА СЫРОВ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСК…
В отчете представлена информация за 2010-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевого молока в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В результате расчетов специалистами ГК Step by Step установлено, что объем рынка молока питьевого в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении. С учетом внешнеэкономической деятельности в 2014 году в структуре российского рынка питьевого молока ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, …..% - импортная продукция. С 2011 года объем розничных продаж питьевого молока в России …. с ….. рублей до …. рублей в 2014 году. Темп роста …. и в 2014 году составил ……%. Наибольшую долю в объеме розничных продаж питьевого молока занимает ….. ФО, его доля …%, существенная доля у …. ФО …..%, наименьшую долю составляет ….. ФО …..%. С 2010 по 2014 годы объем производства питьевого молока в РФ ….…
1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 4 1.1. Общеэкономическая ситуация 4 1.2. Динамика валового внутреннего продукта 5 1.3. Уровень инфляции 6 1.4. Уровень доходов населения 7 1.5. Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 9 2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 10 2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 10 2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 11 2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 11 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 12 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 13 3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 15 3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 13 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 19 4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 20 4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 20 4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 21 4.3. Анализ жизненного цикла товара 22 5. Внешнеторговые поставки молока…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГ ПО ОСНОВНЫМ
НАИМЕНОВАНИЯМ
Услуги, предоставляемые салонами красоты, можно разделить на три группы:
1. Имиджевые:
- парикмахерские услуги;
- маникюр;
- педикюр;
- визаж;
- косметологические программы для лица: «чистка», массаж, маски в
соответствии с типом кожи (или возрастом);
- профессиональные косметические линии (салонные и для домашнего
ухода);
- загар;
- тату;
- пирсинг.
2. Медицинские:
- Направление, связанное с лечебными и профилактическими
манипуляциями по лицу и телу (мезотерапия, пилинги, программы против
старения, антицеллюлитные программы);
- Манипуляции, направленные на неинвазивную скульптурную коррекцию
лица и тела (уменьшение объемов, моделирования контуров лица и тела,
подтяжка тканей, лифтинг бюста и т.д.);
- Мероприятия по снижению количества жировых отложений (неинвазивный и
игольчатый электролиполиз).
3. Релаксация:
- Талассотерапия и SPA;
- Светотерапия;
- Ароматерапия;
- Массаж с различного рода обертываниями.
На сегодняшний день парикмахерские и связанные с ними услуги являются не
основными в салонах красоты, они перешли в раздел немаловажных, но не
основных. Владельцы салонов сокращают число парикмахерских кресел,
переводя эти виды услуг в разряд вспомогательных, в то же время растет число
специ…