Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
нализ компаний, работающих в бытовом премиум сегменте c товарами для загородного дома класса luxe, с оценкой сильных и слабых сторон участников в ЦФО, 2019 г. (артикул: 31193 29470)
Дата выхода отчета: | 25 Декабря 2019 |
География исследования: | Россия (Центральный федеральный округ) |
Период исследования: | 2018-2019 гг. |
Количество страниц: | 66 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка российских дилеров и инсталляторов товаров для загородного дома класса luxe.
В процессе исследования были рассмотрены компании, которые относятся к одному из перечисленных ниже направлений:
• бытовая техника сегмента «Премиум»;
• система умный дом для частного дома;
• системы отопления, кондиционирования и вентиляции класса «Премиум» для частного дома;
• видеонаблюдение класса luxe;
• элитная мебель для загородного дома.
В рамках исследования рассмотрены такие компании, как ООО «Хаусдорф Бутик», ООО «Даичи», ООО «Студия техники», ООО «ЭМ ДИ Рус» и другие. Проанализированы основные направления по видам товаров, бренды внутри направления (Asko, Miele, Gaggenau, Gorenje, smeg, Kuppersbusch, Maytag, Steel, Officine gullo, AEG, Restart, IO MABE, Bosch, Lofra, Abloy, КОМКОМ-СБ, Меттэм, Selock, OXGARD, Ро-стЕвроСтрой, Igloohome, CTV, Locpro, Keyu, Keywe, GEZE и многие другие), объем выручки и арбитраж (наличие или отсутствие судебных дел).
Отдельно приведен анализ ТОП-5 компаний на рынке, работающих в бытовом премиум сегменте c товарами для загородного дома класса luxe. Среди ТОП-5 компаний есть как недавно организованные, так и компании, которые существуют на рынке 10 лет. Выручка компаний, которые были организованы в период с 2014-2016 гг. намного ниже, что обусловливается тем, что они выходят на рынок, насыщенный конкурентами, занимают ниши. В ходе исследования также проанализированы каналы продаж, эффективность каналов продвижения (СМИ, собственный сайт компании, социальные сети, профессиональные форумы), наличие маркетинговой стратегии, стратегии продаж, представлена оценка сильных и слабых сторон участников рынка. Оценка слабых и сильных сторон участников рынка была произведена на основании данных от потребителей, а также на основании проведенного анализа. Все полученные данные были проанализированы для составления сводного анализа. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В БЫТОВОМ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ C ТОВАРАМИ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА КЛАССА LUXE (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МЕБЕЛЬ, РАЗЛИЧНОГО РОДА ГАДЖЕТЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ УМНОГО ДОМА), ЦФО, 2019 Г. (ДО 20 КОМПАНИЙ)
1.1. ПРОФИЛЬ КОМПАНИЙ (НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ)
1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ВИДАМ ТОВАРОВ
1.3. ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ ВНУТРИ НАПРАВЛЕНИЯ
1.4. ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ, 2018Г.
1.5. АРБИТРАЖ (НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СУДЕБНЫХ ДЕЛ)
2. АНАЛИЗ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В БЫТОВОМ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ C ТОВАРАМИ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА КЛАССА LUXE (БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МЕБЕЛЬ, РАЗЛИЧНОГО РОДА ГАДЖЕТЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ УМНОГО ДОМА), ТОП-5
2.1. АНАЛИЗ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
2.2. АНАЛИЗ ПОЛНОТЫ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ/ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ
2.3. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДАЖ
2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗА ПЕРИОД: 1 ГОД (ОТ ДАТЫ АНАЛИЗА)
2.5. НАЛИЧИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ‒ ЧЕТКОГО НАБОРА СООБЩЕНИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)
2.6. НАЛИЧИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА – ДЛЯ СЕГМЕНТА ПРЕМИУМ КЛАССА (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)
2.7. НАЛИЧИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ: АНАЛИЗ ПОДХОДА И АНОНСИРОВАННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРИСУТСТВИЯ (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ)
2.8. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН УЧАСТНИКОВ РЫНКА (ЧАСТИЧНО, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ В ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКАХ) -
Список таблиц
Таблица 1. Общая профильная информация о компании
Таблица 2. Общая профильная информация о компании
Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «Даичи»
Таблица 4. Общая профильная информация о компании ООО «ТДЖ»
Таблица 5. Общая профильная информация о компании ООО «Студия техники»
Таблица 6. Общая профильная информация о компании
Таблица 7. Общая профильная информация о компании
Таблица 8. Общая профильная информация о компании
Таблица 9. Общая профильная информация о компании
Таблица 10. Общая профильная информация о компании
Таблица 11. Общая профильная информация о компании
Таблица 12. Общая профильная информация о компании
Таблица 13. Общая профильная информация о компании
Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО ТД «ДомСон»
Таблица 15. Общая профильная информация о компании
Таблица 16. Общая профильная информация о компании
Таблица 17. Общая профильная информация о компании ООО “ОМИКРОН”
Таблица 18. Общая профильная информация о компании
Таблица 19. Общая профильная информация о компании
Таблица 20. Общая профильная информация о компании
Таблица 21. Основные бренды внутри каждого направления ООО «Хаусдорф Бутик»
Таблица 22. Основные бренды внутри каждого направления ООО «ЕФ ГРУПП»
Таблица 23. Основные бренды внутри каждого направления ООО «ТДЖ»
Таблица 24. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 25. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 26. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 27. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 28. Основные бренды внутри каждого направления
Таблица 29. Объем выручки ТОП-20 компаний за 2018 г., тыс. руб.
Таблица 30. Перечень основных диллеров и инсталляторов бытовых товаров сегмента премиум и наличие дел в отношении них
Таблица 31. Оборот (выручка) ТОП-5 компаний за 2018 г, тыс. руб.
Таблица 32. Анализ продуктового портфеля сегмента «Премиум» компании ООО «Хаусдорф Бутик»
Таблица 33. Анализ продуктового портфеля сегмента
Таблица 34. Анализ продуктового портфеля сегмента
Таблица 35. Анализ продуктового портфеля сегмента
Таблица 36. Анализ продуктового портфеля сегмента «Премиум» компании ООО «Даичи»
Таблица 37. Анализ портфеля услуг сегмента «Премиум» ТОП-5 компаний
Таблица 38. Анализ продвижения в СМИ ТОП-5 компаний за 2018 год
Таблица 39. Анализ личного сайта ТОП-5 компаний за 2018 год
Таблица 40. Анализ социальных сетей ТОП-5 компаний за 2018 год
Список рисунков
Рисунок 1. Сравнение объемов выручки компаний, млн руб., 2018 г.
Рисунок 2. Динамика выручки ТОП-5 компаний, млн руб., 2015-2018 гг.
Рисунок 3. География представительств ТОП-5 компаний на карте ЦФО
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: hand-made товары. Июнь, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.07.24 |
139 350 |
Рынок ритейла в России: товары для дома и ремонта - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
Интернет-торговля в России: товары для дома - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 18.04.24 |
139 350 |
Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
118 350 |
- ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ
- Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
- Исследование рынка элитной сантехники в Москве
- Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам