Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование включает комплексный анализ развития рынка сигарет в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и в разрезе производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы цен производителей, индексы потребительских цен, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития рынка сигарет в Китае.
Задачи исследования: • Проанализировать объем производства сигарет в Китае; • Проанализировать динамику импорта и экспорта сигарет в Китае со странами мира и с Россией; • Провести анализ средних цен в сегменте; • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка сигарет.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС); • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание Резюме проекта Динамика и прогноз развития рынка Производство сигарет в Китае Динамика и прогноз объема производства Оперативные данные об объеме производства Региональная структура производства Импорт и экспорт сигарет в Китае Импорт сигарет в Китае • Динамика и прогноз объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта • Структура импорта по странам Экспорт сигарет в Китае • Динамика и прогноз объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта • Структура экспорта по странам Импорт и экспорт сигарет между Китаем и Россией Импорт сигарет из Китая в Россию • Динамика объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта Экспорт сигарет из России в Китай • Динамика объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта Ценовая ситуация на рынке сигарет в Китае Индексы цен производителей Индексы потребительских цен Цены импорта и экспорта в Китае Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией Особенности, тенденции и перспективы развития рынка сигарет в Китае Приложение. Список таблиц и диаграмм
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Характеристика российского рынка сигарет 14 2.1. Факторы и тенденции развития рынка 14 2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону 21 2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей 23 3. Основные показатели состояния российского рынка 25 3.1. Объём и темпы роста рынка 25 3.2. Объём производства 28 3.3. Основные игроки и их доля на рынке 32 3.4. Основные бренды и их доля на рынке 33 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 35 4.1. Объём импорта 35 4.1.1. По производителям 36 4.1.2. По странам происхождения 39 4.2. Объём экспорта 41 4.2.1. По производителям 42 4.2.2. По странам назначения 44 5. Ценовая ситуация на рынке 46 5.1. Средние потребительские цены на сигареты 46 5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет 51
Приложение 1 52 Профили игроков 52 Japan Tobacco International 52 Philip Morris…
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
Отчет о маркетинговом исследовании включает • Анализ и прогноз динамики рынка • Структуру потребления • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка • Оценка и прогноз развития рынка Методология • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков • Анализ материалов, полученных от участников рынка • Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации Результаты исследования позволят Вам 1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка 2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.
По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …